Женщины-байкеры из России

Мотоциклы, в особенности мощные Harley-Davidson, традиционно считаются мужской страстью, однако представленные примеры показывают, что прекрасные женщины также умело управляют этими внушительными машинами.

Ольга Щетинина
Harley-Davidson Street Glide Special

С раннего детства меня волновал соревновательный дух и стремление максимально раскрыть свой потенциал, одерживая победы прежде всего над собой. В результате я стала мастером спорта по большому теннису и кандидатом в мастера спорта по конькобежному спорту.

В душе моей горела ещё одна страсть: кататься на мотоцикле! Романтика дороги, грохот двигателя спортбайка внушали восторг. В четырнадцать лет я уговаривала родителей купить мне мопед, но мечта так и не осуществилась.

Став женой и матерью, приоритеты изменились, и мечта казалось, исчезла совсем. Однажды проезжая на велосипеде мимо мотошколы, старые эмоции ожили. Я взяла пробную тренировку.
Мне неплохо получалось, и тренер предложил проехать по гоночному кольцу. Результат для новички меня вдохновил. Я начала тренироваться. Через некоторое время одержала победу в любительских соревнованиях в Испании. Мотоспорт полностью устраивал, не хватало только друзей-единомышленников, а не соперников. Хотелось проводить с мотоциклом каждый день.

В спортивном мотоцикле попала в серьёзную аварию, из-за чего дорога на гоночный трек была закрыта на длительное время. Затем друг уговорил пройти тест-райд на Harley-Davidson: после спортбайка это казалось странным, но понравилось.

У меня теперь в гараже красный автомобиль. Street Glide Special, Он позволил мне познакомиться с совершенно новым миром мотоциклов: новые знакомства, общение и возможность ездить с комфортом, потому что теперь у меня есть место для вещей и даже пассажира.

Будучи бывшей спортсменкой, я сразу же взяла за основу личный рекорд и в одной из первых поездок выполнила норматив Iron Butt (1600 км без остановок). Потом меня приняли в одно отделение H.O.G., руководитель которого стал для меня практически вторым отцом. Мне нравится одежда Harley-Davidson, я стала носить её даже в обыденной жизни.

Путешествия с клубом открывают для меня новую главу: новые ощущения, удобство и внимание со стороны товарищей по клубу. Теперь я привлекаю больше внимания на дороге! Практически каждый светофор сопровождается приветственными жестами или одобрительными возгласами.

Я уверен, что у меня с «Харли» ещё много интересных путешествий и достижений впереди, а пока радуюсь каждому дню вождения.

Наталья Копалина
Harley-Davidson Road King Special

С самого детства любила мотоциклы, особенно хромированные круизеры — воплощение романтики дороги, приключений. Детство оставило неизгладимый след после сцен с участием мотоциклов и образа Арнольда Шварценеггера в фильме «Терминатор-2», с того момента Harley-Davidson вызывает учащенное сердцебиение.

Мотопутешествия появились в моей жизни задолго до того, как я сяду за руль мотоцикла. Это был интересный и замечательный опыт, но сейчас понимаю, что тогда недополучала многих ощущений. Поэтому вскоре сдала на категорию А. Первый сезон проехала на Yamaha Dragstar, но уже через месяц стало понятно, что 450 кубов — это недостаточно для меня. На следующий сезон стала искать себе мотоцикл помощнее и посерьезнее, а поиски привели в дилерский центр Harley-Davidson.

Сбылась давняя мечта – хочется замедлить время и прочувствовать каждый момент. К сожалению, всё обычно развивается слишком стремительно, не оставляя времени для осознания происходящего. Мне повезло с менеджером, который сразу понял, что мне нужен мотоцикл не для езды по городу, и когда мой взгляд упал на… Fat BoyНе сказал, что это не женский мотоцикл, а пригласил на тест-драйв. Пятиминутный тест показал: это мой мотоцикл!

Harley-Davidson произвел во мне заметные перемены. Стала больше верить в себя, осознавать свой потенциал. Странно бояться общения или обсуждения важных вопросов, когда ежедневно добираешься на работу на таком мощном мотоцикле.

Прогулки по городу были хороши, но меня тянуло к приключениям! Приглашение в один из клубов Harley Owners Group оказалось кстати. Вместе с членами клуба я проехала свои первые 700 километров по трассе до Минска.

За два с половиной сезона я проехала на своих Harley-Davidson более 45 тысяч километров: побывала более чем в десяти странах и двадцати городах, выполнила три норматива Iron Butt. Для кого-то эти достижения могут казаться незначительными, но для девушки, которая работала обычным менеджером и никогда не думала о том, чтобы ездить на мотоцикле своей мечты, эти цифры очень многое значат. Мой Harley-Davidson помог мне сначала узнать себя, а затем открыл мир путешествий и приключений.

Сейчас я езжу на Road King SpecialМы с ним всегда привлекаем внимание. В любом месте меня спрашивают, не трудно ли управлять таким мотоциклом. Мне на самом деле не тяжело, потому что Road King очень удобен, хорошо сбалансирован и просто идеален, да ещё и очень красив.

Каждая поездка на Harley-Davidson – это всегда новые знакомства и общение с разными людьми, которые могут рассказать интересные истории, поделиться опытом, подсказать красивые места или просто угостить чашкой горячего чая во время дороги. Это совершенно новый мир, открывшийся мне благодаря мотоциклу. С одной стороны, мотопутешествие – испытание: иногда нет возможности нормально поесть, может быть холодно и мокро или, наоборот, слишком жарко. С другой стороны, это лучший отдых: голова полностью очищается, чувствуется свобода, все как будто бы приближается и существует на расстоянии вытянутой руки, время перестает существовать. В каждый день умещается столько впечатлений, что они часто путаются, и невозможно вспомнить, где произошло то или иное событие… Сесть за руль Harley-Davidson было одним из лучших решений в моей жизни.