Женщина тестирует BMW X3 20d: время изменений
Женский взгляд на BMW X3 20d: Время X
BMW X3 20d Цена: от 3 120 000 р. В продаже: с 2017 г.

Получив ключи от нового баварского кроссовера поздно вечером, меня волновали вопросы: «Можно ли управлять музыкой жестами?», «Можно ли открыть багажник взмахом ноги?», «Можно ли… , а можно…». Собеседник, закинув на меня серьезный взгляд, после небольшой паузы предложил проверить все самой и быстро ушел. Пересилив желание сразу познакомиться с новым автомобилем, я отправилась спать, думая о том, есть ли датчик «мертвой зоны» и заряжается ли смартфон без шнура.

05:30
Вставать рано — это самое раздражающее и угнетающее занятие. В потемках ты хватаешь смартфон, истощающий уши своим звуком, чтобы наконец его заглушить. Потом, вернувшись в кровать, задаешься вопросом: «Зачем я встаю так рано, если даже солнце еще спит?» Но сегодня всё иначе. Отключая будильник с ненавистью, я вспомнила о BMW X3. До сих пор не знаю, открывается ли багажник «с ноги», нужен ли шнур для зарядки и есть ли вентиляция сидений — актуальная информация для девушек в коротких платьях. Беру смартфон, чтобы найти ответы… Ой, черт! Время!

06:25
Сегодня категорически нельзя опоздать на утреннюю съёмку! Бегу, схватил чемодан, одежду, спортивную сумку, термос с чаем, кинул ключи от машины в клатч и выбежал на улицу к машине, желая, чтобы багажник открылся от махнов ноги. И да! С первого раза, без долгих попыток и танцев с бубнами, как это часто бывает при использовании данной опции.

Сам багажный отсек не оправдал ожиданий. Какое это сооружение – пьедестал, возвышающийся на десять сантиметров?! Оказывается, несмотря на шины Run Flat, BMW X3 в России продаются с докаткой, которую, видимо, разместили именно таким образом.
07:30

Шнур USB оказалось лишним, в коротком платье можно ездить, а палец скоро отвалится, так как управлять музыкой можно жестами.

В пробке изучаю салон. Приборная панель симпатично соединяет аналоговые и цифровые элементы. Стильно. Руль большой, удобно лежит в руках. На нижней части – кнопка обогрева руля и скромный значок М-пакета. Синие швы на кожаных сиденьях хороши. А еще подсветку можно изменить по настроению. Сейчас, пожалуй, оранжевая подойдет.

08:20
Ух! Не опоздала. Осталось найти место для парковки. Рядом со съемочной площадкой осталось свободным лишь одно небольшое место между деревьями. Долго примерялась, думала, что втиснуть туда X3 будет не легче, чем влезть в джинсы после новогодних праздников. Но к моему удивлению, все оказалось намного проще. Помогли парктроники спереди и камера заднего вида с высоким разрешением.
Приблизилась к багажному отсеку, ударила ногой – распахнулся, повторила движение – захлопнулся. После нескольких таких же попыток всё успокоилось, взяла чемодан и направилась на площадку.

11:30
Ползу по Третьему транспортному, движусь с помощью двигателя. Уровень топлива практически такой же, как утром. Бортовой компьютер выводит средний расход в городе — 9,8 литра. Не самый маленький показатель, но приемлемый. Мне кажется, для кроссоверов дизель — наилучший вариант.
Не могу понять, почему так много внимания моему автомобилю. Новый BMW X3, конечно, выглядит неплохо, но дизайн не экстравагантный. Мой еще и консервативного темно-синего цвета. Хотя, может быть, это из-за того, что я нарисовала себе красивые синие стрелки?

Внешность модели не претерпела кардинальных изменений при смене поколения. Обновления скорее напоминают фейслифтинговые работы. В профиль это все тот же «X Третий», но удлиненный на шесть сантиметров. Новая светодиодная оптика передней части выглядит стильно и обладает хорошей светораспределением. Радиаторная решетка с увеличенными прорезями при взгляде издалека может напоминать X5 прошлого поколения.

12:30
На парковке торгового центра под землёй останавливаюсь. Глаза слипаются — виной тому ранний подъём. Есть свободный час. Паркуюсь в самое дальнее темное место, опускаю сиденье и понимаю, что удобнее будет расположиться на пассажирском месте, где ноги не будут упираться в рулевое колесо или педали. Жду, пока спинка кресла откинется, и обеденный сон гарантирован.

15:00
Закончив все запланированные дела в торговом центре, снова отправляюсь в путь. Пока пробиралась по пробке, активировала режим «Эко». Достаточно на 15 минут. Система «старт-стоп», конечно, экономит топливо, но каждый раз подпрыгивать и вздрагивать при отпускании педали тормоза я не готова.

Наконец-то свободная дорога! Включаю спортивный режим и отправляю правую педаль в пол. Вау! Не ожидала от двухлитрового дизеля мощностью 190 сил и 400 Нм такой прыти. Отлично стартует с места. С нуля до сотни за 8 секунд. Правда, после 120 начинает замедлять ход. Вдохновленная проворностью, захотела гоняться с X5M, но владелец, заметив девушку за рулем, предпочел гонкам неудачную попытку познакомиться.

16:20
Подъезжая к месту съемки, обнаруживаю неприятный сюрприз от дорожных служб: месяц назад здесь обновили разметку, а сегодня решили снимать асфальт, оставив множество открытых люков. «Прекрасная» логика! Ругаюсь и готовлюсь ползти медленнее пешеходов, вспоминая о том, каким жестким был X3 самого первого поколения. Но вот первый люк остался позади, потом второй. Постепенно я прибавляю скорость, а к концу пути уже легко обгоняем тех, кто пытается проложить маршрут в объезд люков. 204-миллиметровый клиренс «Икс Третьего» позволял не переживать за контакт бампера или важных узлов автомобиля с препятствиями, а энергоемкая подвеска – за здоровье моего позвоночника.

23:00
Съемочные площадки, пробки, торговые центры позади меня. Не подсчитываю сколько километров сегодня от پیمен на одометре. Вроде бы сил нет, хотелось бы скорее оказаться дома, но я не могу заставить себя попрощаться с X3 до следующего утра. Впрочем, еще раз вокруг своего района и спать. Ну, может быть, пару кругов…

- Топливная экономия радует, салон просторный, двигатель и коробка переключения передач прекрасно настроены.
- Вопрос остаётся об объёме багажника, а в перчаточный ящик не влезает даже лист формата А4.
Технические характеристики BMW X3 20d |
|
Габариты | 4708x1891x1676 мм |
База | 2864 мм |
Снаряженная масса | 1750 кг |
Полная масса | 2420 кг |
Клиренс | 204 мм |
Объем багажника | 550-1600 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., 1995 см3, 190/4000 л. с./мин-1, 400/1750-2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 8-ступ. автомат., привод полный |
Размер шин | 225/60 R18 |
Динамика | 213 км/ч; 8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 5,2/4,1/5,4 л на 100 км |
Конкуренты | Infiniti QX50, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC |