Женщина тестирует BMW X3 20d: время изменений

Женский взгляд на BMW X3 20d: Время X

BMW X3 20d Цена: от 3 120 000 р. В продаже: с 2017 г.

Изображение: img.freepik.com

Получив ключи от нового баварского кроссовера поздно вечером, меня волновали вопросы: «Можно ли управлять музыкой жестами?», «Можно ли открыть багажник взмахом ноги?», «Можно ли… , а можно…». Собеседник, закинув на меня серьезный взгляд, после небольшой паузы предложил проверить все самой и быстро ушел. Пересилив желание сразу познакомиться с новым автомобилем, я отправилась спать, думая о том, есть ли датчик «мертвой зоны» и заряжается ли смартфон без шнура.

Изображение: img.freepik.com

05:30

Вставать рано — это самое раздражающее и угнетающее занятие. В потемках ты хватаешь смартфон, истощающий уши своим звуком, чтобы наконец его заглушить. Потом, вернувшись в кровать, задаешься вопросом: «Зачем я встаю так рано, если даже солнце еще спит?» Но сегодня всё иначе. Отключая будильник с ненавистью, я вспомнила о BMW X3. До сих пор не знаю, открывается ли багажник «с ноги», нужен ли шнур для зарядки и есть ли вентиляция сидений — актуальная информация для девушек в коротких платьях. Беру смартфон, чтобы найти ответы… Ой, черт! Время!

Изображение: img.freepik.com

06:25

Сегодня категорически нельзя опоздать на утреннюю съёмку! Бегу, схватил чемодан, одежду, спортивную сумку, термос с чаем, кинул ключи от машины в клатч и выбежал на улицу к машине, желая, чтобы багажник открылся от махнов ноги. И да! С первого раза, без долгих попыток и танцев с бубнами, как это часто бывает при использовании данной опции.

Изображение: img.freepik.com

Сам багажный отсек не оправдал ожиданий. Какое это сооружение – пьедестал, возвышающийся на десять сантиметров?! Оказывается, несмотря на шины Run Flat, BMW X3 в России продаются с докаткой, которую, видимо, разместили именно таким образом.

07:30

Изображение: img.freepik.com

Шнур USB оказалось лишним, в коротком платье можно ездить, а палец скоро отвалится, так как управлять музыкой можно жестами.

Изображение: img.freepik.com

В пробке изучаю салон. Приборная панель симпатично соединяет аналоговые и цифровые элементы. Стильно. Руль большой, удобно лежит в руках. На нижней части – кнопка обогрева руля и скромный значок М-пакета. Синие швы на кожаных сиденьях хороши. А еще подсветку можно изменить по настроению. Сейчас, пожалуй, оранжевая подойдет.

Изображение: img.freepik.com

08:20

Ух! Не опоздала. Осталось найти место для парковки. Рядом со съемочной площадкой осталось свободным лишь одно небольшое место между деревьями. Долго примерялась, думала, что втиснуть туда X3 будет не легче, чем влезть в джинсы после новогодних праздников. Но к моему удивлению, все оказалось намного проще. Помогли парктроники спереди и камера заднего вида с высоким разрешением.

Приблизилась к багажному отсеку, ударила ногой – распахнулся, повторила движение – захлопнулся. После нескольких таких же попыток всё успокоилось, взяла чемодан и направилась на площадку.

Изображение: img.freepik.com

11:30

Ползу по Третьему транспортному, движусь с помощью двигателя. Уровень топлива практически такой же, как утром. Бортовой компьютер выводит средний расход в городе — 9,8 литра. Не самый маленький показатель, но приемлемый. Мне кажется, для кроссоверов дизель — наилучший вариант.

Не могу понять, почему так много внимания моему автомобилю. Новый BMW X3, конечно, выглядит неплохо, но дизайн не экстравагантный. Мой еще и консервативного темно-синего цвета. Хотя, может быть, это из-за того, что я нарисовала себе красивые синие стрелки?

Изображение: img.freepik.com

Внешность модели не претерпела кардинальных изменений при смене поколения. Обновления скорее напоминают фейслифтинговые работы. В профиль это все тот же «X Третий», но удлиненный на шесть сантиметров. Новая светодиодная оптика передней части выглядит стильно и обладает хорошей светораспределением. Радиаторная решетка с увеличенными прорезями при взгляде издалека может напоминать X5 прошлого поколения.

Изображение: img.freepik.com

12:30

На парковке торгового центра под землёй останавливаюсь. Глаза слипаются — виной тому ранний подъём. Есть свободный час. Паркуюсь в самое дальнее темное место, опускаю сиденье и понимаю, что удобнее будет расположиться на пассажирском месте, где ноги не будут упираться в рулевое колесо или педали. Жду, пока спинка кресла откинется, и обеденный сон гарантирован.

Изображение: img.freepik.com

15:00

Закончив все запланированные дела в торговом центре, снова отправляюсь в путь. Пока пробиралась по пробке, активировала режим «Эко». Достаточно на 15 минут. Система «старт-стоп», конечно, экономит топливо, но каждый раз подпрыгивать и вздрагивать при отпускании педали тормоза я не готова.

Изображение: img.freepik.com

Наконец-то свободная дорога! Включаю спортивный режим и отправляю правую педаль в пол. Вау! Не ожидала от двухлитрового дизеля мощностью 190 сил и 400 Нм такой прыти. Отлично стартует с места. С нуля до сотни за 8 секунд. Правда, после 120 начинает замедлять ход. Вдохновленная проворностью, захотела гоняться с X5M, но владелец, заметив девушку за рулем, предпочел гонкам неудачную попытку познакомиться.

Изображение: img.freepik.com

16:20

Подъезжая к месту съемки, обнаруживаю неприятный сюрприз от дорожных служб: месяц назад здесь обновили разметку, а сегодня решили снимать асфальт, оставив множество открытых люков. «Прекрасная» логика! Ругаюсь и готовлюсь ползти медленнее пешеходов, вспоминая о том, каким жестким был X3 самого первого поколения. Но вот первый люк остался позади, потом второй. Постепенно я прибавляю скорость, а к концу пути уже легко обгоняем тех, кто пытается проложить маршрут в объезд люков. 204-миллиметровый клиренс «Икс Третьего» позволял не переживать за контакт бампера или важных узлов автомобиля с препятствиями, а энергоемкая подвеска – за здоровье моего позвоночника.

Изображение: img.freepik.com

23:00

Съемочные площадки, пробки, торговые центры позади меня. Не подсчитываю сколько километров сегодня от پیمен на одометре. Вроде бы сил нет, хотелось бы скорее оказаться дома, но я не могу заставить себя попрощаться с X3 до следующего утра. Впрочем, еще раз вокруг своего района и спать. Ну, может быть, пару кругов…

Изображение: img.freepik.com
  • Топливная экономия радует, салон просторный, двигатель и коробка переключения передач прекрасно настроены.
  • Вопрос остаётся об объёме багажника, а в перчаточный ящик не влезает даже лист формата А4.

Технические характеристики BMW X3 20d

Габариты 4708x1891x1676 мм
База 2864 мм
Снаряженная масса 1750 кг
Полная масса 2420 кг
Клиренс 204 мм
Объем багажника 550-1600 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1995 см3, 190/4000 л. с./мин-1, 400/1750-2500 Нм/мин-1
Трансмиссия 8-ступ. автомат., привод полный
Размер шин 225/60 R18
Динамика 213 км/ч; 8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,2/4,1/5,4 л на 100 км
Конкуренты Infiniti QX50, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC