Завоевать и отстоять: команда «Журнал «5 колесо»» на ралли «Россия-2009».

Команда журнала «5 колесо» на ралли «Россия-2009». Удержаться в лидерах сложнее, чем их занять.

昨年 в рамках российского этапа IRC экипаж команды с Вадимом Михайловым и Станиславом Шустицким одержал победу в зачёте 2WD Cup. В текущем сезоне команда намерена повторить свой успех.

Изображение: img.freepik.com

Ралли «Россия-2009», команда «Журнал «5 колесо» ».

© Фото:

Команда раллийного журнала «5 колесо» тщательно готовилась к ралли «Россия-2009», этапу чемпионата России и мировой серии Intercontinental Rally Challenge. В прошлом году на российском этапе IRC экипаж команды в составе Вадима Михайлова и Станислава Шустицкого победили в зачете 2WD Cup, и в нынешнем сезоне были настроены повторить результат.

С самого начала ралли все шло не так, как хотелось бы. 1-й день был омрачен лишь содействием журналистам: перед камерами экипаж продемонстрировал акробатический трюк. На выходе из левой «четверки» на Peugeot 206 RC лопнула рулевая тяга, автомобиль встал в эффектной «свечке» и застрял у края канавы. Зрители помогли вернуть машину на дорогу, но по техническим причинам гонку продолжить не удалось.

Изображение: img.freepik.com

Ралли «Россия-2009». Команда «Журнал «5 колесо» ».

© Фото:

Не всё было потеряно: сход произошел на последнем спецучастке дня, и по системе SupeRally с пятиминутной пенализацией мы могли вернуться в гонку на следующий день. Автомобиль был передан шефу команды Виктору Березовскому и механикам Сергею Пасечнику и Андрею Никифорову. Троим предстояла бессонная ночь.

Изображение: img.freepik.com

Ралли «Россия-2009». Команда «Журнал «5 колесо» «.

© Фото:

К утру автомобиль выглядел вполне прилично с точки зрения косметики и был готов к действиям. Однако наша поездка завершилась очень быстро. В середине первого спецучастка звук двигателя изменился, мощность упала, а из под капота пошел дым. Глянув под капот, сразу стало понятно: двигатель уничтожен полностью.

Два года назад гонка в Выборге для нас завершилась поломкой мотора, но тогда быстро нашли причину — на протяжении всего ралли сопровождало нас число «13» во всевозможных формах. В этот раз ничего не предвещало подобной проблемы.

В те времена поломка мотора была причиной неудачи для Виктора Березовского: булыжник пробил алюминиевую защиту «от Peugeot Sport» поближе к сливной пробке поддона двигателя. Хрупкий силумин не выдержал нагрузки и треснул, из-за чего вытекло масло. В итоге завоевать титул оказалось проще, чем отстоять его.

Видео: Евгений Лещиков.