Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW

Аккумуляторные заводы GM будут подпадать под действие соглашения с UAW в рамках «крупного прорыва». Решение объединить рабочих-аккумуляторов в профсоюзы также предотвратило забастовку на прибыльном заводе грузовиков GM в Арлингтоне.

Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW
 Забастовка United Auto Workers (профсоюза работников автомобильной промышленнсоти — прим.редак.), продолжающаяся уже 21 день, на предприятиях General Motors, Ford и Stellantis, оказалась горькой и затяжной. Теперь под угрозой производство электромобилей — большинство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в США не объединены в профсоюзы, и будущие электромобили могут требовать гораздо меньше запчастей, рабочей силы и рабочих мест, чем обычные автомобили в настоящее время.

 Но в пятницу днем президент UAW Шон Фейн объявил о том, что он назвал «большим прорывом» конкретно для GM: производство аккумуляторов будет передано в соответствии с Генеральным соглашением UAW, а это означает, что в будущем рабочие места в области аккумуляторов будут принадлежать профсоюзу.

«За несколько мгновений до этой трансляции мы совершили крупный прорыв, который не только кардинально изменил переговоры, но и изменит будущее нашего профсоюза и будущее нашей отрасли», — сказал Фейн в своей еженедельной прямой трансляции, надевая плакат с надписью «Ешь». Футболка «Богатые».

«Мы собирались закрыть крупнейшую прибыльную компанию GM в Арлингтоне, штат Техас», — сказал он, имея в виду практику UAW расширять свои забастовки каждую пятницу, когда переговоры зашли в тупик. «Именно эта угроза обеспечила преобразующую победу».

Мы отправили электронное письмо GM с просьбой прокомментировать; мы обновим, если получим.

Соглашение действительно является важным. На сегодняшний день большинство заводов по производству аккумуляторов, обслуживающих Ford, GM и Stellantis, не объединены в профсоюзы — зачастую потому, что они являются совместными предприятиями с другими компаниями, такими как SK On или LG. Но это означало, что этим работникам платили значительно меньшую почасовую оплату, чем их коллегам, состоящим в профсоюзе. И хотя создание профсоюзов заводов по производству аккумуляторов не было первоначальной частью требований UAW, идея о том, что будущее американской автомобильной промышленности, основанное на аккумуляторах, будет означать более низкую заработную плату, чем та, которую получают рабочие в настоящее время, стала серьезным камнем преткновения для членов. (В прошлом году, независимо от этого, один завод по производству аккумуляторов GM в Огайо также проголосовал за вступление в профсоюз UAW.)

Не так давно, наше издание писало о том, что редкий GMC Hummer EV Edition 1 2024 выставили на продажу за 12,5 млн рублей. Это 830-сильный автомобиль с адаптивной системой пневматической подвески, аудиосистемой Bose с 14 динамиками и дорожным просветом в 33 см.


Источник