Застраховать такси стоит дороже, чем самолет

В контексте последних решений Центробанка становится очевидным, что страхование для такси окажется более затратным, чем страхование воздушных судов.

Застраховать такси стоит дороже, чем самолет

Согласно недавно предложенному законопроекту, минимальные расходы на ОСАГО будут составлять 0,0471023338% от страховой суммы в два млн рублей на одно ТС, что примерно равно 940 рублям, отмечается в журнале Motor. 

Проект также устанавливает верхний порог стоимости ОСАГО в размере около 3 770 рублей. В сравнении с тарифом на перевозку пассажира воздушным транспортом, который составляет всего 0,0000512257% от двух миллионов рублей, чуть больше одного рубля, становится понятно, что таксисты сталкиваются с несоразмерно высокими расходами на страхование.

Когда речь заходит о вертолетных перевозках, обязательное страхование от той же суммы приближается к семи рублям, а для муниципальных автобусов — к 10 копейкам. Эти цифры подчеркивают сложность обеспечения страховой защиты в транспортной отрасли.

Премия по ОСАГО для такси будет определяться индивидуально страховщиком и варьироваться в пределах от 1,3 тысячи до 5,4 тысячи ежегодно. Специалисты в сфере страхования отмечают, что компании по страхованию часто устанавливают для таксистов самые высокие ставки премий, учитывая высокий уровень риска, связанный с этой категорией перевозок.

 Прогнозируется, что внедрение нового обязательного вида страхования привлечет дополнительно около 700 тысяч клиентов, что в свою очередь принесет страховым компаниям доход в размере 2 миллиардов рублей ежегодно.

735e8c7e6eb3ae5e4a3eec9ccb0fddc7.jpg

Тем не менее, общественные организации выдвигают вопрос о готовности таксистов нести такие значительные финансовые обязательства по страхованию.

Читайте также о том, что Volkswagen собирается массово сократить число работников из-за финансового кризиса.


Источник