Защитный потенциал Can-Am Defender

Can-Am Defender. Защита труда

Can-Am Defender. Цена: от 1 699 000 р. В продаже: с 2016 г.

В течение многих лет компания BRP славилась производством внедорожной техники для отдыха и развлечений. Получив признание в этом сегменте, канадцы выпустили необычный утилитарный «сайд» Can-Am Defender — полноценный трехместный автомобиль.

У обновленного Defender эффективнее работает система вентиляции картера вариатора, благодаря чему срок службы ремня увеличился. Вдобавок появилась электронная система защиты приводного ремня, сигнализирующая о необходимости переключиться на пониженную передачу.

Необычное на первый взгляд решение BRP, отличающееся от прежних подходов компании, является следствием внимательного изучения современных рыночных трендов и потребностей покупателей. При разработке Defender инженеры в первую очередь руководствовались запросами фермеров и землевладельцев, прежде всего американских и канадских, которым необходима высокая грузоподъемность, большой кузов и три места в кабине для сокращения поездок к рабочим.

В модельном ряду BRP не нашлось подходящей платформы для создания исключительно практичной машины, поэтому новый Defender создали на совершенно новой базе. Гибридная рама из труб и профилей оснащена передними A-образными рычагами, а сзади установлены двойные рычаги TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости. 280 мм дорожного просвета и абсолютно плоское днище, защищенное цельной алюминиевой пластиной, позволяют преодолевать серьезные препятствия даже на «пузе». Все это не грозит оставить дорогостоящую деталь мотовездехода на лесном пне или коряге.

Can-Am Defender комплектуется двумя двигателями Rotax серии Heavy Duty — HD8 (800 см³. ) 3, 50 л. с.) и HD10 (976 см3Два V-образных двухцилиндровых двигателя мощностью 72 л. с., разработанных специально для нового Defender, отличаются повышенной отдачей крутящего момента на малых и средних оборотах по сравнению с моторами из развлекательной категории. Такие перенастроенные двигатели идеально подходят для машины, предназначенной для перевозки тяжелых грузов (до 454 кг).

Трансмиссия нового UTV функционирует в четырех режимах: 2х4 и 4х4 с блокировкой и без блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает новому Defender с любым из доступных моторов уверенную езду по укатанному грунту, преодоление размытых грунтовых дорог и лёгкое форсирование речных преград. Неинформативное рулевое управление и 3,5 оборота от упора до упора вызывают некоторые затруднения. Точный контроль на высоких скоростях не является приоритетом для такой машины. Важнее — простота управления, и с этим у канадской новинки всё в порядке: рулить «Дефендером» можно без устали часами.

В Can-Am Defender впечатляет «начинка» и оснащение. Продуманная эргономика водительских и пассажирских мест, множество багажных отделений, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки и сидений — лишь базовая комплектация. В топовой XT CAB есть переднее откидное стекло с электрическими дворниками и омывателями, боковые двери с электростеклоподъемниками, лебедка мощностью более двух тонн и электропривод самосвального механизма грузовой платформы. предусмотрено даже место для установки акустики, а для круглогодичной эксплуатации в салоне печка. Еще есть толстый каталог оригинальных аксессуаров… Такой уровень оснащения и комфорта сейчас не может предложить ни один производитель UTV.

PRO-TORQ адаптировали для мотовездехода, изменив передаточные отношения для работы с большими нагрузками и повысив надежность механизмов.

Цена данного агрегата значительная: базовая версия Defender в России стоит почти 1,7 миллиона рублей, а топовая комплектация – 2,8 миллиона! С такой ценой шансы Can-Am Defender попасть к частному российскому фермеру практически нулевые. Лишь крупные современные хозяйства могут найти ему применение… Но вероятнее всего Defender займет место во вместительном гараже загородного дома рядом с другой премиальной автомобильной и мототехникой и будет использоваться исключительно для поездок на пикник или неспешных прогулок. Очень жаль, ведь канадцам удалось создать по-настоящему надежный, проходимый, комфортный и неприхотливый аппарат для работы на земле.

Технические характеристики Can-Am Defender
Габариты (длина/ширина/высота) 3050х1575х1930 мм
База 2115 мм
Дорожный просвет 280 мм
Объем топливного бака 40 л
Двигатель 4-тактный, V2, жидкостн. охлаждение, инжектор, HD8 — 799,9 см3, 50 л.с. / HD10 — 976 см3, 72 л.с.
Трансмиссия PRO-TORQ с системой быстрого отклика QRS
Подвеска (передняя/задняя) Подвеска с двойными А-образными рычагами типа TTA-HD и наружным стабилизатором поперечной устойчивости, ход хода — 254 мм.
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 2 диска / 2 диска
Сухой вес 641 кг