Заряженная Toyota Corolla GR Sport хорошо справилась с лосиным тестом

На зарубежном сайте km77.com опубликован видеоролик, который показывает, как Toyota Corolla в более спортивной версии GR Sport довольно хорошо справляется с «лосиным тестом».

"Заряженная" Toyota Corolla GR Sport хорошо справилась с "лосиным тестом"
 Toyota Corolla двенадцатого поколения является глобальной моделью японского бренда и в настоящее время продается в Северной Америке, Японии, Европе, Китае и некоторых других регионах мира. На Старом континенте есть «заряженная» версия модели, расположенная ниже полноценного «горячего» хэтчбека GR Corolla в текущей иерархии семейства. Так называемая Corolla GR Sport имеет агрессивную внешность и гибридный двигатель внутреннего сгорания под капотом. Ребята из km77.com недавно протестировали эту машину в «лосином тесте».

 Corolla GR Sport из этого видео относится к 2023 модельному году. 

Под капотом у него безнаддувный и электрифицированный четырехцилиндровый газовый двигатель, способный развивать пиковую мощность 196 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 4400 до 5200 об/мин. Но, как мы все знаем, мощность не является решающим фактором для хороших результатов в «лосином тесте».

Что еще более важно, хэтчбек имеет регулируемую подвеску с режимами Normal и Sport. Он оснащен 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Falken Ziex ZE914B размером 225/40. После нескольких дней тестов редакторы km77.com говорят, что автомобиль чувствует себя очень шустрым и маневренным на извилистых дорогах. В лосином тесте такая же ситуация?

Даже при первой же попытке, когда водитель не знает, как ведет себя машина, Corolla GR Sport показывает очень достойные качества в поворотах. Конечно, летчик-испытатель попадает в несколько конусов, но ему нужно еще несколько попыток, чтобы изучить машину и выжать из нее максимальную производительность. В конце концов, скоростной хэтч развивает максимальную скорость 76 км/ч на тесте на лося, что является хорошим результатом для автомобиля, не относящегося к сегменту производительности.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали выпускать УАЗ «Патриот» с мотором Toyota V8 и 6-японской 6АКПП. 


Источник