Тест-драйв Oting Paladin: альтернатива Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan

Популярные ранее у нас модели, такие, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner

Изображение: img.freepik.com

ушли с российского рынка. А приобретение таких авто по параллельному импорту – это нередко дорого и связано с серьёзными рисками. У китайских же автопроизводителейтаких машин немного. А те, что есть, либо слишком дорогие и не по карману большинству россиян, либо и вовсе не достойны внимания в плане качества. Но, оказывается, пару лет назад в нашу страну начали официально завозить из Китая весьма интересный рамный внедорожник Oting Paladin, этот автомобиль до недавнего времени был практически неизвестен многим владельцам транспортных средств. В редакции Carsweek.ru провели его тестирование, чтобы определить, заслуживает ли он внимания.

Выглядит солидно


Автомобиль отличается внушительными размерами и производит впечатление солидности и стильности. Его внешний вид почти полностью повторяет модель, не пользующуюся широкой популярностью в России
Nissan Terra. Различие заключается только в шильдиках и других незначительных деталях.


Дизайн передней части автомобиля выполнен в соответствии с современными тенденциями
DongFeng. Автомобиль получил радиаторную решётку, стилизованную под перевёрнутый ромб, а также большие фары. Задние фонари также отличаются значительными размерами. Оптика имеет довольно необычную форму. Колёсные диски привлекают внимание своим дизайном. Внедорожник характеризуется обилием декоративных хромированных деталей, которые не выглядят излишне типичными для китайских автомобилей. Хромированные элементы присутствуют на порогах, дверных ручках и в других местах. Однако они смотрятся вполне гармонично.
Некоторые вопросы вызывает имитация воздухозаборников в передних крыльях и спойлер на крышке багажника. Это выглядит не совсем уместно, поскольку автомобиль не имеет спортивного характера и не предназначен для таких целей. На крыше установлены чёрные рейлинги, которые позволяют крепить багажник. В зависимости от комплектации, на крыше может быть люк.

Роскошь и современные технологии


Интерьер «Отинг Паладин» производит впечатление дороговизны, превосходящей его реальную стоимость. В салоне достаточно просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Роскошный вид придает двухцветная отделка, выполненная преимущественно в светлых тонах. Для ее реализации использованы качественные материалы, такие как искусственная кожа и пластик.

Настройка рулевого колеса и водительского кресла не вызывает затруднений. Водителям любой комплекции, вероятно, будет легко найти оптимальную позицию. Мультируль отличается спортивным дизайном с укороченной нижней частью, и им удобно пользоваться. Автомобиль оснащен функциями подогрева сидений и боковых зеркал, что обеспечивает комфортную температуру в салоне даже в сильные морозы. Количество физических кнопок внутри вполне достаточное, и настройка различных опций не представляет сложностей.

Неожиданным кажется использование не цифровой, а аналоговой приборной панели. Такой выбор может показаться несовременным и неприемлемым для автомобиля сегодняшнего дня. Однако для определенных водителей использование подобных приборов, как и традиционных кнопок, представляется более удобным и знакомым. Тем не менее, в автомобиле предусмотрены все необходимые функции для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен электрорегулировками водительского кресла, электронным пакетом и электроприводом багажной двери, а также камерой заднего вида и камерой бокового обзора. Кроме того, предусмотрен электронный стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ, круиз-контроль и климат-контроль, мультимедийная система с широким набором функций, парктроники и ряд других полезных опций. Отдельно стоит отметить поистине внушительный и просторный багажник. Его объем составляет впечатляющие 1000 литров! При складывании заднего сиденья доступное пространство увеличится еще больше. Таким образом, данный автомобиль отлично подходит даже для транспортировки крупногабаритных грузов.

Технически – настоящий Nissan


Китайский внедорожник по своим техническим параметрам очень близок к модели, произведенной в Японии
Nissan Terra. Автомобиль отличается заметными размерами. Его длина, ширина и высота составляют 4882, 1850 и 1875 мм соответственно. Клиренс в 215 мм указывает на хорошую проходимость, даже для заднеприводных модификаций. Транспортное средство предлагается исключительно с бензиновым турбированным двигателем объемом 2 литра, развивающим 218 лошадиных сил, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Следует указать, что на рынке Китая данная модель демонстрирует несколько более высокие характеристики. Привод может быть как задним, так и полным. В последнем случае он подключается жестко
по системе part-time. Многим водителям и экспертам такое решение представляется не самым современным и удобным. Однако, возможно, это вопрос личных предпочтений. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль демонстрирует неплохую экономичность, расходуя в среднем 9–11 литров бензина на каждые 100 километров пути. При этом его максимальная скорость составляет лишь 160 км/ч. Модель построена на рамной платформе. Спереди установлена независимая подвеска, реализованная на двух рычагах, а сзади – зависимая, с использованием балки. Тормозная система включает дисковые тормоза на всех колесах.
Автомобиль может похвастаться современным оснащением, хотя и не отличается максимальной роскошью. В зависимости от комплектации, стандартный набор включает минимум две подушки безопасности, системы ABS и ASR, помощь при движении в гору и спусках, светодиодные фары, люк, полный электропакет салона, круиз-контроль и климат-контроль, заднюю камеру и камеры бокового обзора, мультимедийную систему, парктроники, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, различные функции подогрева, экстренное торможение, систему курсовой устойчивости и ряд других опций.

Настоящий внедорожник, но не без нюансов


Для проведения испытаний нам предоставили Paladin в топовой версии «Престиж» с системой полного привода. Внедорожник сразу же произвел впечатление благодаря своей внушительной внешности и салону, оформленному с использованием качественных материалов. Внутри все оказалось весьма эргономичным. Настроить водительское кресло под себя не составило труда. Пассажирам передних и задних сидений также должно быть комфортно, даже во время длительных поездок. Обзорность у автомобиля достаточно хорошая. Однако, как и ожидалось, маневренность не может быть идеальной, учитывая габариты машины. Упростить выполнение маневров в стесненных условиях помогают парктроники и камеры.

В поворотах, подобно многим крупным рамным автомобилям, эта модель демонстрирует заметный крен. Управляемость сложно назвать выдающейся. Однако, она дарит незабываемые ощущения от динамики и мощности. Несмотря на свои габариты, автомобиль достаточно быстро набирает скорость (разгон до 100 км/ч менее чем за 9 секунд), уверенно выполняет обгоны на трассе, а на высоких оборотах слышен приятный звук мотора. При этом в салоне не ощущается излишнего шума. Шумоизоляция выполнена на достойном уровне, но на задних сиденьях шумнее, чем в передней части салона, где располагаются водитель и пассажир. Тормозная система работает безупречно, обеспечивая эффективное замедление даже в критических ситуациях.

На участках с плохим дорожным покрытием полноприводный внедорожник показывает высокую эффективность. В большинстве ситуаций ему было бы достаточно и заднего привода, однако полный привод позволяет автомобилю справляться с серьёзными задачами!

В основном автомобиль оставил положительные впечатления, хотя и имеет некоторые особенности. Он представляется вполне подходящим внедорожником для российских условий. К тому же, стоимость кажется более чем разумной. Сейчас за него запрашивают от
3 099 000 рублей. В настоящее время за эти средства в России сложно найти что-то новое и приличное. Неудивительно, что продажи модели идут не слишком быстро. Вероятно, этому способствует недостаток рекламной кампании, поскольку многие россияне попросту не знакомы с ней!

Итог

Oting Paladin – это достойный внедорожник. Он представляет собой практически полную копию японской модели и, похоже, не уступает ей и по качеству. Конечно, истинная надёжность проявится лишь со временем, но на данный момент автомобиль выглядит добротным. И он вполне соответствует своей стоимости!
У этой модели много достоинств и незначительное количество недостатков. Она станет отличным выбором для многих жителей России, в частности, для тех, кто увлекается охотой и рыбалкой, имеет дачный участок, живёт в сельской местности или любит ездить по бездорожью. Кроме того, она может быть использована для демонстрации статуса. Поэтому вызывает недоумение политика, объясняющая отсутствие активных действий по продвижению этого автомобиля на рынке. Внимание к нему стоит обратить всем, кому необходим надёжный, стильный рамный внедорожник по разумной цене.
СправкаNissan Terra — это среднестатистический внедорожник, выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan. Toyota Fortuner — внедорожник SUV, разработанный на базе платформы Toyota Hilux.
Ранее мы писали, что Oting Paladin обновили, но не для нас.
Фото: CarsWeek.ru, auto.ru