Заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле
В новой базовой модели отсутствует передний двигатель, чтобы снизить вес по сравнению с Macan 4, в то время как 4S занимает промежуточное положение между 4 и флагманским Turbo.
Когда в начале года компания Porsche представила электрический Macan, были представлены только модели 4 и Turbo. Теперь к линейке присоединяются заднеприводные версии и комплектации 4S.
В модели начального уровня используется тот же задний электродвигатель, что и в Macan 4.
Его мощность составляет 335 лошадиных сил, но мощность временно увеличивается до 355 лошадиных сил с помощью системы управления запуском. Его мощность на 47 л.с. ниже, чем у его однолапного брата. Этот электронный двигатель производит мгновенный крутящий момент в 415 Нм, поэтому вы жертвуете 64 Нм. Этого все еще достаточно, чтобы разогнать заднеприводный Macan EV до 100 км/ч за 5,4 секунды. Это делает его на полсекунды медленнее, чем двухмоторный Macan 4.
Приобретите Macan 4S, и Porsche подарит вам 442 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у модели без S. При повышении мощности мощность возрастает до 509 л.с., что на 107 л.с. больше, чем у Macan 4. Включите систему управления запуском, и водитель получит доступ к мгновенному крутящему моменту. Более «горячая» модификация потребляет 3,9 секунды до разгона до первой «сотни», что делает его на целую секунду быстрее.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров. VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга.,