Зачем специалисты Toyota тратят три с половиной часа на проверку каждого внедорожника Toyota Century
Как говорят сами представители японского бренда, специалисты Toyota тратят три с половиной часа на проверку каждого внедорожника Century. Все окончательные проверки проводит один главный инспектор.
В статье, опубликованной поддерживаемым компанией журналом Toyota Times, мы узнаем больше о том, как не-внедорожник Century «оживает» на конвейере.
Построенный на заводе Тахара в Японии, престижный автомобиль не проходит обычный процесс проверки. Вместо этого назначается главный инспектор, который должен провести окончательную проверку всего транспортного средства. В обычной модели разные части автомобиля контролируют несколько инспекторов. Для этой работы подходят только два главных инспектора, но изначально их не было.
Обоим пришлось пройти строгую программу обучения, чтобы получить необходимую сертификацию. Поскольку внедорожник Century не является серийной моделью, Toyota может позволить себе роскошь не торопиться с каждым выпускаемым автомобилем. Мастер-инспектор проходит трудоемкий процесс, состоящий из 17 этапов. Окраска должна быть идеальной, а моторный отсек – безупречным.
Кроме того, мастер-контролер должен убедиться в отсутствии зазоров и неровностей на стыках панелей кузова. На фото Мориаки Хига, один из двух главных инспекторов, участвовавших в проверке автомобилей Lexus. Он говорит, что стандарты для внедорожника Century более строгие, чем для Lexus. Он объясняет, что проверка лакокрасочного покрытия обычно проводится на выборке автомобилей, но в случае с внедорожником Century тщательно анализируется каждый автомобиль. Есть так называемая «клиника лакокрасочных покрытий», куда отправляют проблемные модели для устранения дефектов окраски, обнаруженных в процессе проверки.
Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна стоимость внедорожника Toyota Century для рынка России.