Зачем Hyundai расширяет парк грузовиков на водородных топливных элементах

Программа Hyundai XCIENT, согласно которой автопроизводитель расширяет автопарк своих грузовых автомобилей, которые работают на водородных элементах, работает в восьми странах, включая Австралию, Саудовскую Аравию и США.

Зачем Hyundai расширяет парк грузовиков на водородных топливных элементах

В Окленде уже используются 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах. Грузовики на водородных топливных элементах класса 8 будут заправляться на заправочной станции FirstElement. Hyundai полагает, что программа может сэкономить более 24 000 метрических тонн выбросов углекислого газа.

  Hyundai осуществила грузовые перевозки с нулевым уровнем выбросов в Сан-Франциско и Центральную долину Калифорнии, запустив проект NorCAL Zero Project, включающий 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах класса 8.

Этот проект является крупнейшим коммерческим внедрением грузовиков на водородных топливных элементах класса 8 в США. Каждый из 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell имеет конфигурацию ведущего моста 6×4 и будет заправляться на новой водородной заправочной станции, недавно открытой компанией FirstElement Fuel. Эта станция может заправлять до 200 большегрузных автомобилей в день.

Проект был запущен на специальном мероприятии на заправочной станции в Окленде, на котором присутствовали местные политические представители, порт Окленда, город Окленд и участвующие компании. Hyundai заявляет, программа может сократить выбросы углекислого газа более чем на 24 000 метрических тонн по сравнению с грузовиками с дизельным двигателем.

Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети. Honda представила первые официальные изображения и данные совершенно новой, знаковой версии CR-V. Это первый FCEV на рынке, оснащенный подключаемой гибридной системой.


Источник