Зачем электрическому Hyundai Ioniq 5 XRT пластиковый кузов
Западные издания опубликовали фотографии, на которых замечен прототип электрического Hyundai Ioniq 5 XRT, который, помимо всего прочего получил пластиковый кузов, рейлинги на крыше и «мясистые» шины.
Недавно компания Hyundai расширила линейку Ioniq 5, представив высокопроизводительный вариант N мощностью 641 л.с. (478 кВт). Теперь компания готовится пойти в совершенно другом направлении, выпустив более внедорожную версию модели, которая получит индекс XRT.
Недавно замеченный во время испытаний в Штатах, прототип Ioniq 5 XRT сильно замаскирован, но выглядит значительно более внедорожным, чем стандартная версия модели.
В рамках трансформации электромобиль оснастили рейлингами на крыше и черной пластиковой обшивкой кузова. Мы также можем увидеть более массивные шины и увеличенный дорожный просвет.
На этом модификации не заканчиваются: XRT оснащен новым передним бампером с кубическими акцентами. Задняя часть кажется перенесенной, но под маскировкой могут скрываться некоторые изменения.
Мы можем ожидать узнать больше позже в этом году, но Hyundai постепенно расширяет свое семейство XRT. Прочная отделка доступна на различных моделях, включая Tucson, Palisade, Santa Cruz и Santa Fe. На последнем внедорожнике XRT имеет черные акценты, рейлинги на крыше и темные хромированные элементы. Покупатели также найдут дополнительный дорожный просвет примерно на 1,5 дюйма (38 мм) и 18-дюймовые колеса, обутые в 30-дюймовые вездеходные шины.
Модернизация Ioniq 5 XRT по своей сути аналогична, и это помогает придать модели менее похожий на хэтчбек внешний вид. Это долгожданное изменение, учитывая, что Hyundai позиционирует эту модель как кроссовер.
Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.