За свои деньги неплохо, но хотелось большего: отзыв о Belgee X50
Не секрет, что белорусский кроссовер Belgee X50 – это на самом деле дорестайлинговый Geely Coolray под другим названием. Выпускают его на совместном с китайцами предприятии. Этот автомобиль популярен в Беларуси ввиду привлекательной стоимости и хорошего оснащения. В России же ему приходится конкурировать с обновленным Geely Coolray, который во многом интереснее, но и стоит дороже. Расскажу, чем мне понравился этот кроссовер, а к чему возникли вопросы
У дилеров в наличии в основном представлены кроссоверы Belgee X50 в средней комплектации Style. При этом вне зависимости от комплектации автомобиль идет с трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил и роботом. Привод, естественно, передний. Оснащена машина очень хорошо. Это и люк в крыше, цифровая большая приборная панель, мультимедиа, климат-контроль, камеры по кругу, функция автоматической парковки и многое другое. Именно такой Belgee X50 мне и достался для тестовой поездки.
Посадка на водительском месте довольно удобная. Сидения и руль настраиваются легко и в достаточно широком диапазоне. Места в салоне и багажнике, несмотря на компактные размеры машины, немало. Приборная панель удобная и информативная. Все, что необходимо – под рукой. При выезде с парковки включились камеры кругового обзора – в стесненном пространстве или для начинающего водителя эта система будет очень полезна.
Управляемость у кроссовера хорошая: он довольно маневренный и шустрый. Несмотря на три цилиндра, мощности мотора хватает даже для уверенных обгонов на трассе. Подвеска отрабатывает неровности неплохо, ехать достаточно комфортно даже по плохой дороге. Проходимость вполне нормальная даже с передним приводом. Конечно, на покорение бездорожья рассчитывать явно не стоит. Но и создан этот кроссовер не для этого. А для поездок на дачу или на природу дорожного просвета в 200 мм должно быть достаточно.
Но к ходовым качествам кроссовера у меня есть вопросы. Меня сильно раздражали постукивания и поскрипывания в подвеске при езде неровностей. При повороте руля также иногда раздавался странный скрип. Не знаю, встречаются ли эти проблемы на всех кроссоверах «Белджи» или просто мне достался такой экземпляр, но неприятно. Тем более, что машина фактически новая, а что будет на большом пробеге?
В целом Belgee X50 оказался довольно неплохим кроссовером за свои деньги, хотя и оставил двоякое впечатление. Оснащен он отлично, все необходимое и даже больше в нем есть. Но эти стуки и скрипы, которых в других китайских кроссоверах той же ценовой категории нет и в помине, напрягают. Да и шумоизоляция бывает получше. Просят же за такой автомобиль в комплектации Style немало: около 2,4 млн рублей. С учетом скидки по трейд ин и кредиту в 300 000 рублей можно получить цену в 2,1 млн рублей. Если же вы изъявите желание забрать машину прямо сейчас, то дилер готов на дополнительные подарки и уступки – о чем менеджер намекнул во время тест-драйва.
Несмотря на очевидные минусы, модель имеет немало преимуществ. В частности, на этот кроссовер много запчастей по вполне приемлемым ценам. То есть в плане содержания Belgee X50 обойдется не сильно дороже той же Lada Vesta.