За счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего

Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.

За счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего

В обновленном семействе высокопроизводительного электромобиля Ioniq 5 N появилось куда больше физических кнопок, чем было раньше. Это нововведение значительно повышает удобство использования. Кнопки расположены на рулевом колесе, центральной консоли и дверных панелях, что облегчает доступ к различным функциям автомобиля.

hyundai-ioniq-5-2024 (1).jpg

Среди самых заметных дополнений в списке опций южнокорейской новинки является задний дворник. 

В предыдущих моделях Ioniq 5 задний дворник отсутствовал, что вызывало неудобства в дождливую погоду. Теперь же владельцы Ioniiq 5 N могут наслаждаться чистым задним стеклом даже в плохих погодных условиях.

Другими улучшениями, помимо кнопок и заднего дворника, в новой линейке мощного электромобиля Ioniq 5 N также являются усовершенствованная система помощи водителю, несколько дополнительные комплектаций, а также существенно модернизированная звуковая система

Известно, что новая линейка Hyundai Ioniq 5 N поступит в продажу в конце этого года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к дате запуска.

Улучшения в обновленном семействе Hyundai Ioniq 5 N, такие как большее количество кнопок и задний дворник, свидетельствуют о приверженности всего южнокорейского бренда к повышению удобства пользования своими автомобилями и функциональности своих электромобилей. Можно предположить, что все эти дополнения и нововведения, скорее всего, будут хорошо восприняты конечными покупателями, которые смогут по достоинству оценить практичность, увеличенный функционал и удобство в своих новых автомобилях.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS. Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек — именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.


Источник