За рулём: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км
Портал «За рулём» ответил, разорит ли полноприводный Volkswagen Caddy своего владельца после 10 лет и 230 тысяч километров. Акцент автожурнал сделал на поломках за последние 85 000 километров.
Как отмечают специалисты, к таким серьёзным для любого автомобиля отметкам ощутимо подорожал стандартный набор для ТО — масло и три фильтра. В 2020 году его можно было собрать не дороже 4 500 рублей. Теперь же придется потратить 7,5-8 тысяч.
После пробега в 150 тысяч км пришлось заменить приводной ремень с роликом (3200 рублей) и свечи накаливания (3200 рублей). Их реально поменять самостоятельно, пишет портал «За рулём».
Заводские стойки стабилизатора служат около 70 000 километров. Родные стоят дорога, а альтернативные начинают стучать уже через год. На пробеге 180 тысяч км владелец поставил корейские, марки CTR (2400 рублей). И они все ещё работают. Тут важно не купить подделку.
Проблемы с климатом начались с подогревателя Webasto, после чего подключился и кондиционер. В итоге выяснилось, что причиной неисправности стал копеечный клапан. Только вот автовладелец уже успел потратиться на замену компрессора и осушителя. Также пришлось заменить антенный модуль, живущий в корпусе левого зеркала. Тут только оригинал — за новый просили 6500 рублей, «бэушный» обошелся в две тысячи.
В замке водительской двери (5600 рублей) сломался микровыключатель, плюс вышел из строя джойстик управления зеркалами заднего вида (3200 рублей).
По ходовой части из-за трещин пришлось заменить задние сайлентблоки передних рычагов.
По словам владельца, одной только заменой расходников Volkswagen в этом возрасте уже не обходится. Причем большинство других авто на таких больших пробегах требуют гораздо больше внимания и денег на ремонт. А ещё альтернативы полноприводному Caddy в России сейчас нет и пока не предвидится.
Ранее стало известно, по каким причинам лучше отказаться от покупки новой «Весты».