За рулем указал на типичные проблемы популярного электрокара Tesla Model 3
Электроседан Tesla Model 3 по габаритам сравним Mercedes-Benz C‑класса. За такие подержанные электрокары у нас просят около 2,24 млн рублей.
Автожурнал «За рулём» рассказал, какие не самые приятные особенности могут буть у популярного электрокара Tesla Model 3. Ему положен богатый набор систем безопасности, а также автопилот — только с ним все равно нужно держать руки на руле.
К плюсам электрокара журналисты отнесли его динамику, надежность, актуальность, безопасность и минимальный объем обслуживания. Минусов тоже хватает: дорогие ремонт и страховка, проблемы с поиском автозапчастей, посредственная шумоизоляция, нехватка пространства для багажа — хотя их два (спереди и сзади). А еще в России фактически не представлены фирменные станции быстрой зарядки Tesla Supercharger.
Заднеприводным электрокарам положен один электромотор на 258 или 287 л. с. Полноприводные — двухмоторные. Практика показала, что нередко могут отказать задние моторы на электрокарах с полным приводом. Провоцирует поломку протечка охлаждающей жидкости на обмотки. Здесь только разбирать и просушивать, а это продолжительный процесс. Запас хода зависит от мощности электромотора и АКБ — от 350 до 713 км.
Батарею советуют проверять раз в год (компьютерная диагностика, совмещенная с проверкой электронных блоков). Интервал замены охлаждающей жидкости не реже чем каждые два года или 40 тысяч километров.
Подвеска устроена сложно, но особых проблем с ней не было выявлено. Разве что шаровые опоры, которые начинают скрипеть уже после 50-80 тысяч километров. А вот по сборке замечаний хватает: владельцы жалуются на недотянутый крепеж и плохую подгонку панелей — кузовных и в салоне.
Ранее стало известно, что новая Tesla Model 3 показала самое низкое лобовое сопротивление среди всех электрокаров марки.