За рулем рассказал, какую версию Hyundai Solaris стоит брать на вторичке России
Специалист редакции «За рулем» подготовил комментарий о том, какую модификацию Hyundai Solaris со вторичного рынка страны стоит рассматривать для покупки.
Корейская иномарка Solaris второй генерации локально производился на питерской производственной площадке и продавался в дилерских автосалонах Росси с 2017 по 2022 годы. Он существенно отличается от модели первой генерации. Перед выбором этой модели на вторичном рынке страны стоит учесть ряд особенностей.
Вторая генерация седана комплектовалась новыми силовыми установками: G4LC 1.4 с отдачей на 100 «лошадей» из клана Kappa и G4FG 1.6 с отдачей на 123 силы. Последний вариант, обладающий большей мощностью, оказался в пять раз востребованнее по сравнению с менее мощным собратом.
У этих агрегатов уменьшился риск появления задиров в блоках цилиндрах. Однако эта болезнь не пропала, хотя доставляет уже меньше проблем.
Представитель редакции «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, по какой причине могут возникать задиры, и как быстро можно решить эту проблему.
Он призывает заниматься профилактикой этой «болячки». В частности, стоит отказаться от использования топлива с маркировкой АИ‐92, так как его качество отличается нестабильностью. Низкокачественный бензин лишь испортит соты нейтрализатора. Также рекомендуется прогревать двигатели перед эксплуатацией машины, менять моторное масло после проезда каждых 15 тысяч километров.
Эксперт подчеркнул, что при официально названном ресурсе силовых установок в 200 тысяч километров на практике они ездят в 1,5-2 раза больше заявленного пробега.
Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Tucson 2025 дебютировал с обновленным салоном и детским режимом.