За рулем провел тест полноприводного BMW 740d с M‑пакетом

До России добрался мощный и экономичный BMW 740d xDrive, за который придется выложить минимум 14 млн рублей.

«За рулем» провел тест полноприводного BMW 740d с M‑пакетом

Эксперт «За рулём» протестировал полноприводный BMW 740d с «черным» M‑пакетом. Актуальную седьмую серию больше не оснащают двигателем V12.  BMW 760i достается 544-сильный  битурбомотор V8, а дизельный BMW 740d получил 3-литровую рядную «шестерку». Расход топлива даже при активной езде не превышает 8 литров на каждую сотню пробега.

Базируется баварская модель на платформе CLAR II, такая позволят создавать электрические модификации. 

Автоэксперт к достоинствам автомобиля отнес крутую динамику, идеальное шасси, максимально эффективную подвеску, выверенную эргономику и отличную шумоизоляцию. 

За рулем провел тест полноприводного BMW 740d с M‑пакетом

Премиальный седан длиною в пять метров свободно входит в поворот любой сложности, а пневмобаллоны справляются даже с самыми ощутимыми дорожными неровностями.

Даже в «простой» М‑версии второй ряд кресел отличается комфортной посадкой. Есть модификация с раздельными креслами. В этом случае управляют функциями авто задние пассажиры с помощью специальных экранов в подлокотнике.

Главный экран все также повернут к водителю — этой традиции немцы не изменяют долгие годы. Управление климат-контролем или музыкой осуществляется с помощью встроенных в дверные карты экранов. Цифровая приборка предлагает несколько вариантов дизайна, не хватает только классики с круглыми циферблатами. 

Багажник просторный — больше 500 литров. Из интересных фишек — крутой эффект безрамочных задних дверей. Максимальная скорость седана — 250 км/ч. 

За рулем провел тест полноприводного BMW 740d с M‑пакетом

Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились премиальные кроссоверы BMW X5 с бензиновыми и дизельными моторами. 


Источник