За рулем провел тест-драйв самого необычного китайского кроссовера в России — Jaecoo J8

«За рулем» провел тест-драйв самого необычного китайского кроссовера в России — Jaecoo J8

Кроссовер Jaecoo J8, непременно, привлек к себе внимание своими характеристиками, даже сумев затмить топовую модель Chery, Exeed VX. Jaecoo J8, который первоначально планировалось запустить в России как Chery Tiggo 9, появился на рынке раньше, следует из информации журнала «За рулем».

"За рулем" провел тест-драйв самого необычного китайского кроссовера в России - Jaecoo J8

Один из наиболее примечательных аспектов новинки — сложная полноприводная система. В то время как базовые модели оснащены одной муфтой для включения задних колес, в премиальной версии стоимостью 5,1 миллиона рублей используется система с двумя муфтами, которая независимо управляет каждым задним колесом. Такая конфигурация позволяет векторизировать крутящий момент, направляя больше мощности на внешнее колесо в поворотах. Эта редкая среди китайских автомобилей функция также повышает проходимость, имитируя работу традиционной блокировки дифференциала. Эксперты журнала протестировали автомобиль по российским дорогам. 

Jaecoo J8 выпускается в трех вариантах, каждый из них оснащается 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом, производительность которого составляет 249 лошадиных сил. Автомобиль стоимостью от 4,4 до 5,1 миллиона рублей оснащается адаптивными амортизаторами с электромагнитными клапанами, позволяющими водителю регулировать жесткость подвески. Тест-драйвы показали, что необходимо использовать более мягкие настройки, но адаптивная подвеска эффективно снижает крены кузова, тормозные рывки и вибрации от неровностей дороги.

Отличительной особенностью Jaecoo J8 является электрогидравлический усилитель тормозов с регулируемой чувствительностью педали тормоза. При нормальных и спортивных настройках спортивный режим демонстрирует заметный порог срабатывания на низких скоростях, что говорит о необходимости дальнейшей доработки.

Jaecoo J8 имеет полностью оцинкованный кузов, включая крышу — редкость, поскольку крыши обычно не обрабатываются из-за низкого риска повреждения. Пластиковая задняя дверь устойчива к ржавчине. Внутри Jaecoo J8 демонстрирует элементы дизайна в духе Mercedes-Benz, включая кнопочные открывания дверей и скрытые рычаги аварийной сигнализации в дверных карманах.

Что касается безопасности, Jaecoo J8 оснащен десятью подушками безопасности: фронтальными, передними боковыми, шторками, задними боковыми подушками безопасности для пассажиров второго ряда, коленной подушкой безопасности для водителя и центральной подушкой безопасности для предотвращения столкновений между пассажирами переднего ряда во время аварии.

Screenshot_89.jpg

 Несмотря на ценник в 5,1 миллиона рублей за полную комплектацию, Jaecoo J8 доступнее других китайских внедорожников высокого класса, таких как Exeed VX и Tank 500, которые стоят на один-два миллиона рублей дороже.

Screenshot_90.jpg

Стоит также отметить, ранее мы подчеркивали информацию о том, что премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв.


Источник