За рулем провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus

Этот китайский пикап с турбомотором считается самым мощным из тех, что возят официально.

«За рулем» провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus

Автожурнал «За рулем» поделился итогами испытаний нового поднебесного пикапа Changan Hunter Plus. Ему досталась бензиновая «турбочетверка» JL486ZQ5. Такой мотор можно встретить под капотом Changan Uni-K и CS95. Выдает соловой агрегат 226 л.с. и 390 Н·м и сочетается с 8АКПП от ZF. По сути этой чисто городской пикап, который по динамике от легковушек совсем не отстает. 

Настройки акселератора и коробки эксперт «ЗР» назвал «не нервными». А для тех, кто на дорогах ищет чуть больше драйва, автопроизводитель предлагает спортивный режим. В рядовых же поездках хорошо справляется и экономичный. 

Расход топлива на трассе составил 10 литров на сотню, что стало большим удивлением для проверяющего. В смешанном режиме цифра вырастает до 11,2 литра. Долгосрочный расход за 1000 км при средней скорости 27 км/ч — 12,3 литра.

Ход у пикапа такой мягкий, что кажется, что находишься за рулём внедорожника. Дорожные неровности Changan Hunter Plus походит достойно. А вот тормоза, вероятно, сделаны без запаса. Полный привод здесь реализован через муфту, которая нужна для подключения передних колес. На этом завязана работа режима Auto.

Такой пикап позволяет ездить на любом покрытии с любой скоростью. Если нужно, тяга на вторую пару колес будет подаваться как на классическом кроссовере.

Мотору хватает тяги, чтобы проложить автомобиле колею. Только вот в мокром снегу темп снизился, а при трогании и движении внатяг пикап дрожит всем кузовом. К диаметру разворота тоже появились вопросы: эксперт счел его великоватым даже для пикапа. А вот шумоизоляция заслужила похвалы.

К минусам отнесли не самую лучшую работу дворников, откровенно слабые «противотуманки», приборку и мультимедиа без козырька — их экраны отражаются на лобовом стекле, плюс нет индикации открытия замка заднего борта. 

Стоит пикап в хорошей по опциям комплектации 3,43 миллиона. Эксперт советует добавит ещё 50 тысяч и взять передние кресла с боковыми подушками безопасности, обогревом и электроприводами регулировок.

За рулем провел тест-драйв мощного бензинового пикапа Changan Hunter Plus

Ранее стало известно, что китайский Changan собирается выпустить более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии. 


Источник