За рулем провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan

Семейный Volkswagen Multivan 2023 года к нам возят по параллельному импорту. За немецкую модель просят минимум 7,5 млн рублей. Стоит ли автомобиль таких денег, рассказал автожурнал «За рулем».

«За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan

Редакция «За рулём» поделилась итогами тест-драйва нового «параллельного» минивэна Volkswagen Multivan 7-го поколения. Проверяли автожурналисты автомобиль в комплектации Style с 204-сильным  бензиновым мотором.

По части дизайна этот минивэн совсем не похож на премиальный Caravelle. Причём у дореформенных моделей ещё оставались некоторые параллели с этим автомобилем. По практичности немецкий минивэн нередко сравнивают с автобусом, а вот багажник в седьмом поколении стал скромнее в объёмах. Этот недостаток компенсирует салон, который теперь получил больше возможностей для трансформации. 

Минивэн седьмого поколения базируется на платформе Evo. Смена архитектуры помогла улучшить управляемость авто. Новый Volkswagen Multivan отлично  реагирует на руль. Подвеска вышла мягкой: хорошо сглаживает ямы и дорожные неровности. К недостаткам минивэна можно отнести невысокий клиренс в 15 сантиметров. За пределы городских дорог и трасс на нем лучше не выезжать.

А вот с экономичностью у этой модели проблем нет.  Даже с боксом на крыше минивэн расходует около 10 литров на «сотню» в среднем. Ездит «немец» на АИ-95.

За рулем провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan

За рулем провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan

Ранее стало известно, что российские автосалоны предложили покупателям новые хэтчбеки Volkswagen Golf 2022-2023 по цене от 2,9 млн рублей из параллельного импорта.


Источник