За рулем провел ресурсный тест-драйв внедорожника Haval Dargo X

Эта китайская новинка успела проехать около тысячи километров, и этого хватило, чтобы сделать некоторые выводы.

«За рулем» провел ресурсный тест-драйв внедорожника Haval Dargo X

Под капотом китайского внедорожника Haval Dargo X 2022 года располагается 2-литровый 192-сильный турбомотор. Нашу  русскую  зиму автомобиль переносит достойно — а мы помним, что многие китайские модели в мороз начинают преподносить своим хозяевам неприятные сюрпризы. В случае с  Haval Dargo X все исправно работает даже при температуре «минус» 28 градусов, говорят эксперты «За рулем».

Для такой погоды автопроизводитель предусмотрел полный набор обогревов. Только вот управлять подогревом задних кресел можно лишь через мультимедиа. На более поздних машинах есть отдельные клавиши для задних пассажиров. 

Литера «Х» достается внедорожной версии Haval Dargo и намекает, что на бездорожье такой автомобиль будет чувствовать себя увереннее, чем стандартный вариант. Внешне такие машины легко узнать по пластиковому обвесу с декором из хромированных болтов, переработанным бамперам, крупной решетке радиатора черного цвета и корпусам наружных зеркал ей в тон. 

Багажник у этого авто небольшой, зато в салоне хорошо продумана организация мест для хранения.

Мотора хватает для езды и по городу, и по трассе. На хороших дорогах подвеска ведет себя мягко, а вот к шумоизоляции в районе колесных арок у автовладельцев часто возникают вопросы. 

За рулем провел ресурсный тест-драйв внедорожника Haval Dargo X

Ранее стало известно, что в 2024 году на российском авторынке появятся новые китайские кроссоверы H3, H5 и F8 от Haval. 


Источник