За рулем протестировал кросс-хэтчбек Citroen C5 X из D класса

Такие автомобили попадают к нам по параллельному импорту из Китая. Здесь у французской марки есть СП с Dongfeng.

«За рулем» протестировал кросс-хэтчбек Citroen C5 X из D класса

Редакция портала «За рулём» протестировала новый Citroen C5 X. Этот автомобиль из D-сегмента претендует и на нишу кроссоверов. Только вот пластикового обвеса по периметру кузова и дорожного просвета  в 179 мм явно не хватает, чтобы считаться полноценным SUV.

С5 Х базируется на переднеприводной модульной архитектуре EMP2.  Ему достается 1,6-литровый турбомотор семейства PureTech. С поиском запчастей для него проблем не будет. 

На разбитом за зиму асфальте С5 Х показывает довольно мягкий ход — спасибо амортизаторам Progressive Hydraulic Cushions. Педаль тормоза легкая, а мотор показывает неплохую динамику. На разгон до сотни у хот-хэтча уходит 8,9 секунды. Средний расход топлива — 8,5-9 литров на каждую пройденную сотню километров.

До России добрались автомобили в  исполнении Shine. В списке опций заявлены адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения, панорамная крыша, HUD-дисплей, камеры кругового обзора, передние кресла с массажем и вентиляцией и прочее. Такой Citroen C5 X обойдется в 4,65 млн рублей. На тест-драйв попал автомобиль с кузовом в цвете белый перламутр, черной крышей и рейлингами. За такой просят 4,73 миллиона.

Причем конкурентов из Европы у этой модели на российском авторынке сегодня нет. Так что своего покупателя Citroen C5 X у нас найдет, правда, на ажиотаж эксперты не рассчитывают.

За рулем протестировал кросс-хэтчбек Citroen C5 X из D класса

Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили покупателям кроссоверы Citroen C5 Aircross с фирменной гарантией. 


Источник