За рулем подвел итоги тест-драйва нового кроссвэна Geely Okavango
На российском авторынке этот минивэн с внедорожными задатками стоит 3 449 900 рублей.
Автожурнал «За рулем» рассказал, чего ждать российским автолюбителям от нового китайского кроссвэна Geely Okavango. Полный привод у этой модели отсутствует, а дорожный просвет для приставки «кросс» откровенно маловат — замеры показали около 17,5 см. А ещё двери не прикрывают пороги.
По габаритам же Okavango на 9 см крупнее Monjaro. Это единственный Geely на семь пассажирских мест, который можно купить в России. В салоне минивэна как будто не хватает простора, «воздуха», делится впечатлениями эксперт. При этом второй ряд кресел сделан продуманно — это три отдельных сидения. Все три секции можно отрегулировать по длине, сами спинки закреплены жестко. У передних кресел вопросы возникли к подушке — слишком сильно завалена вперед. Третий ряд достаточно просторный.
Мотор у Okavango, как на новом кроссовере Geely Atlas. Это 2-литровый 200‑сильный турбомотор в связке с 7‑ступенчатой роботизированной КП. Он хорошо тянет и довольно экономично расходует топливо (на фоне китайских машин с похожей мощностью). «Робот» переключается с задержками. И такое его поведение не зависит от выбранного режима езды или степени прогрева.
В рулевом управлении нет той остроты, которой ждешь от автомобиля с логотипом Geely. Вероятно, китайцы сделали это специально — всё-таки модель позиционируется как семейная. А вот подвеску явно нужно было смягчить, говорит специалист.
Для большого автомобиля прайс в 3,45–3,6 млн рублей сегодня кажется вполне приемлемым. Компоновку салона эксперт «ЗР» назвал оптимальной для тех, кто часто ездит впятером-всемером. Для четырех человек многие особенности салона окажутся лишними или неудобными.
Ранее стало известно, что китайский Geely запустил продажи электрических фургонов Farizon Van.