За рулем описал алгоритм диагностики подвески автомобиля по износу шин

Если не обращать внимание не состояние покрышек, можно столкнуться с перспективой дорого ремонта. Автоэксперты рассказали, о чем может предупредить характер износа автомобильной резины.

«За рулем» описал алгоритм диагностики подвески автомобиля по износу шин

По характеру износа протектора шин можно диагностировать неисправности подвески авто и своевременно их устранить, пишет автомобильный журнал «За рулём».

Если протектор активнее стирается с внутренней или внешней стороны, следует проверить углы установки колёс. Нарушение развала-схождения может наблюдаться после ремонта подвески, удара о препятствие или просто со временем. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются те, кто любит ездить по бездорожью.

Протектор поизносился в центре? Значит давление в шинах выше, чем требуется. В этом случае нужно привести цифру давления в норму. Трещины на протекторе сигнализируют о том, что шины пора менять. В среднем покрышки при наших условиях эксплуатации служат 5-6 лет. Изношенная резина может спровоцировать биение руля и деформацию каркаса. Тогда замена шин становится необходимостью, пока не пострадала подвеска. 

Быстрый, но равномерный износ без видимых причин укажет на неправильный стиль вождения. «Ямы» и следы на протекторе станут поводом для проверки подвески, тормозов и балансировки, говорят специалисты.

Чтобы сточить резину разбалансировкой, придется проехать немало километров с дрожащим рулём. Диагональные следы по краям или по всей покрышке, как правило, становятся следствием нарушения углов развала и схождения. 

Изношенные боковины опять же сигнал, что есть проблема с давлением из-за неточных компрессоров. Ее надо оперативно решать — страдают сцепление и торможение.

За рулем описал алгоритм диагностики подвески автомобиля по износу шин

Ранее стало известно, зачем водители в России переделывают короб воздушного фильтра в автомобиля.


Источник