За рулем испытал новейший фургон Lada Largus Cube

«За рулем» протестировал обновленный фургон Lada Largus Cube

Компания «Промтех», возобновившая производство автомобилей на базе Lada Largus в Ижевске, представила обновленную версию модели Cube. Новая итерация Cube представляет собой значительное развитие коммерческих автомобилей на платформе Largus.

«За рулем» испытал новейший фургон Lada Largus Cube

Обновленный Cube построен на базе Largus, выпущенного после перезапуска ижевского конвейера. Однако существует некоторая неясность в вопросе о том, где были переоборудованы автомобили — в Тольятти или Ижевске, учитывая, что презентация Cube состоялась вскоре после начала работы ижевского конвейера. Очевидно, что это автомобили текущего года, но, скорее всего, предсерийные модели, поскольку докризисные Largus были распроданы. 

Cube имеет несколько заметных обновлений. Моторный отсек соответствует рестайлинговому Vesta начала 2023 года, хотя некоторые компоненты все еще имеют маркировку эпохи Renault. Эти детали будут постепенно заменены на отечественные альтернативы, но точная конфигурация нового Largus остается неопределенной.

Одним из главных улучшений обновленного Cube стал увеличенный объем грузового отсека — 4,9 кубометра по сравнению с 4,2 кубометрами предыдущей модели. В то время как дизайн грузовых отсеков остался таким же, как и у предыдущей версии, задние и боковые двери были доработаны для более плавной посадки и работы.

Внутри Cube претерпел практические изменения. Сиденья второго ряда теперь расположены ниже, в соответствии с компоновкой Largus. Это изменение улучшает обзорность для пассажиров, но может ограничить вид из боковых окон для тех, кто сидит сзади. Интерьер до второго ряда остался практически без изменений, за исключением задних боковых дверей, в которых отсутствуют окна. Поэтому в салоне появился второй кондиционер, вентиляционные отверстия которого расположены на потолке, а на полу установлен дополнительный отопитель. Люк в крыше — полезная функция, но в сильную жару его эффективность ограничена.

Screenshot_627.jpg

Что касается подвески, то теперь Cube оснащен задней пневматической подвеской, которая ранее была представлена на более простом Largus Prima. Эта система включает в себя элементы управления работой компрессора, сбросом давления и манометр. Для пустого автомобиля достаточно давления в 1-2 атмосферы, но для полностью загруженного может потребоваться до 4 атмосфер. Пневматическая подвеска предназначена для предотвращения проседания под нагрузкой и обеспечения плавности хода, а не для регулировки дорожного просвета.

В Cube по-прежнему используется тот же 90-сильный восьмиклапанный двигатель, что и в стандартном Largus, который хорошо справляется с пустыми грузами, но с более тяжелыми не справляется. Компания Promtech представила турбированные версии восьмиклапанных двигателей для таких моделей, как Niva и Granta, и в будущем ожидается аналогичная модернизация Largus.

При длине почти пять метров (4970 мм) Cube более маневренный, чем конкуренты вроде Газели, что делает его подходящим для городской доставки и экстренных служб. Cube имеет удлиненный задний свес, что увеличивает грузоподъемность до 850 кг, что на 200 кг больше, чем у предыдущей версии. Несмотря на увеличенную грузоподъемность, задние барабанные тормоза не были модернизированы, что требует осторожного обращения.

 Cube второго поколения сейчас проходит сертификацию и ожидается в продаже к концу лета по цене 2,65 миллиона рублей.

Screenshot_626.jpg

Хотя это на миллион рублей дороже стандартного фургона Largus, он является более доступной альтернативой крупным и дорогим вариантам, таким как Соболь и Газель.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на фото в Сети раскрыли, как выглядит новая версия Lada Niva Travel.


Источник