За рулем Chery Tiggo 7 Pro: заметная разница

Chery Tiggo 7 пробыл на российском рынке менее двух лет не из-за недостатков модели. Просто до нас машина ехала три года, за это время устарела. Китайские производители не стали обновлять «семерку» и в прошлом году выпустили кроссовер нового поколения с приставкой Pro.

Tiggo 7 Pro появился на российском рынке в декабре, а с сентября его можно приобрести. В этот раз до нас кроссовер Chery добрался за меньший срок – меньше года вместо трех. Но еще более заметную разницу вы ощутите, увидев «Прошку» вживую. Tiggo 7 T1X, созданная китайскими инженерами совместно с Jaguar Land Rover, по технической составляющей осталась верна классическому набору современных кроссоверов Chery: задняя многорычажка, передний привод и вариатор. Размер шасси не изменился. Тем не менее автомобиль претерпел кардинальные изменения! Причины таковы не только в увеличении габаритов во всех трёх направлениях (рост длины на 7 см и высоты на 8 см), но и в существенном изменении внешнего вида, который никак не напоминает предыдущую модель.

Матовый двухцветный кузов доступен только в максимальной версии автомобиля.

Старая гвардия автомобильной индустрии хранит традиции узнаваемости марки и преемственности поколений. Некоторые доводят это до крайности, так что не всегда сразу понятно, чем новая модель отличается от старой. Китайские производители же не скованы подобными представлениями и делают радикальные изменения дизайна с каждым новым поколением автомобиля. С первого взгляда на Tiggo 7 Pro бросается в глаза решетка радиатора — такого не встречал ни на одном кроссовере Chery прежде. Хитрый геометрический узор хромированных вставок создает эффект перспективы, уходящей вдаль. При длительном рассматривании решетки могут возникнуть оптические иллюзии.

Внешне новая модель совсем не похожа на предыдущую версию.

Выбирая комплектацию кроссовера, китайские разработчики стремились поразить покупателя внушительным набором опций. В базовой версии предусмотрены 17-дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворотов, 8-дюймовая электронная приборная панель, медиасистема с 10-дюймовым экраном и обогрев передних сидений. Замечательно! Правда, вместо системы кондиционирования здесь установлен кондиционер, а в перечне систем пассивной безопасности – всего два подушки безопасности. Однако эту проблему можно решить, выбрав среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже базовой, но за эти деньги покупатель получит 18-дюймовое литье, раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и водительского сиденья, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка, кстати, не имеет неприятного запаха, за что ранее производителю предъявлялись претензии. Chery Tiggo 8Как оказалось, китайцам нечего было делать с этим делом: фенольное амбре в салоне исходило от резиновых ковриков российского производства.

Торпедо взято с Tiggo 8, однако центральная консоль отличается.

Модель кроссовера в максимальной комплектации за 1 649 900 рублей имеет двухцветную окраску кузова, панорамную крышу, индукционную зарядку для смартфона, систему кругового обзора с графикой, которая красива, но не всегда практична из-за разницы размеров нарисованной машины и реальных объектов. Кроме того, есть электропривод пассажирского кресла. Кресла от Lear очень удобные, а эргономика Tiggo 7 Pro в целом продуманна: все элементы управления под рукой, нет неудобств при вождении. Спереди большая ниша под центральной консолью с двумя USB-разъемами для зарядки телефонов. Сзади один USB-разъем, но места достаточно даже для высоких пассажиров. При этом багажник вместительный — на 60 литров больше, чем у предыдущей модели.

Трёхмерная графика впечатляет, но практической ценности имеет не так много.
Задние сиденья отличаются просторностью и большим свободным пространством над головой.

Не все настолько идеально. Можно пожаловаться на простоту приборной панели и отсутствие возможности ее изменения, на медленный медиацентр, отсутствие регулятора громкости и избыток сенсорных кнопок на центральной консоли. Tiggo 8В салоне Tiggo 7 Pro практически полностью перенесли элементы с предшественника, а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, что мешает быстрому развороту в два приема. Но это мелочи — китайским конструкторам похвалы. Если вас пугает цена, сравните прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается.

Chery Tiggo 7 Pro едет не хуже многих известных конкурентов. Двухлитровый турбомотор, который потерял 5 лошадиных сил для снижения транспортного налога, но прибавил 5 Нм крутящего момента, неплохо ведет себя даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже о режиме Sport. Меньше 10 секунд разгона до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор не тупит и при необходимости быстро переключается на «виртуальные» передачи вниз. Тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля дает внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. В поворотах кроссовер не валится. Больше всего порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проезжает ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. Салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Багажник стал вместительнее.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Габариты 4500x1842x1705 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1540 кг
Полная масса 1888 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 475/1500 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/65R17
Динамика 186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,8/6,6/8,2 л на 100 км
Конкуренты GAC GS5, Geely Atlas, Haval F7
В моторном отсеке установлена большая пластиковая крышка.

  • Хорошая динамика, жёсткая подвеска, нормальная тормозная система.
    Просторный салон, качественная шумоизоляция, богатая комплектация, стоимость.

  • Выбор двигателя и коробки передач отсутствует, трёхмерная графика системы не приносит пользы.
    Обзор вкруг машины, камера заднего вида установлена ​​находится внизу.

Вождение

Ходовая часть отрегулирована отлично, турбированный двигатель поражает мощностью, а трансмиссия плавно переключается.

8

Салон

В салоне имеются комфортные сиденья впереди и просторный второй ряд. Использованы материалы высокого качества, но с искусственной кожей убрали слишком далеко.

8

Комфорт

Мне понравилась работа подвески на неровностях и шумоизоляция, которая блокирует лишние звуки.

8

Безопасность

Базовая комплектация оснащена двумя подушками безопасности.

7

Средний балл


7,8