За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность

Специалисты ACAD поставили иномарки из КНР на один уровень с соперниками из Евросоюза.

За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность

 Исследование немецкой организации автомобилистов ADAC сфокусировалось на китайских моделях автомашин, доступных на немецком авторынке, сравнив их с аналогичными иномарками из Европы. В итоге оказалось, что китайские автоконцерны почти догнали своих европейских коллег по качеству и показателям безопасности. При этом еще есть некоторые аспекты, над которыми им предстоит потрудиться.

 Большая часть электрических автомашин на немецком рынке выпускаются компаниями Nio, BYD и MG. В тестах ADAC принимали участие 13 моделей. Эксперты компаний назвали высокую производственную культуру «китайцев» и качество отделки. Однако при работе системы стабилизации у тестировщиков не появилось никаких вопросов. При этом у ряда автомашин иномарок ESC она функционирует заметно хуже. 

Есть жалобы на работу комплекса интеллектуального круиз-контроля, ассистентов отслеживания дорожных знаков, выдерживания верной дистанции до следующего впереди авто, опции удержания его в занимаемой полосе на проезжей части.

 Также в ADAC отметили, что автоконцерны из Китая оперативно реагируют на критические замечания и проводят «работу над ошибками». Кроме того, еще больше сложностей приносят тачскрины мультимедийного комплекса, с помощью которых в немалом количестве автомашин из КНР происходит настройка климатической установки.

PRVyQ0UyiuNVHaWBLGIl.webp

  Читайте также о том, что General Motors отзывает GMC Acadia, Cadillac XT5 и XT6 2024 года по причине дефектных передних стекол.


Источник