Десятый сезон РСКГ набирает обороты
Российская серия кольцевых гонок отметила свое десятилетие, объединив два турнира в один сезон. Начало сезона состоялось 1 апреля 3-часовой гонкой на выносливость СМП РСКГ Эндуранс, после чего пилотам предстоит участие в классических кольцевых гонках G-Drive СМП РСКГ Туринг. 22 и 23 апреля на трассе в Олимпийском парке Сочи лучшие гонщики российского автоспорта покажут свое мастерство на автомобилях пяти классов.
Наиболее зрелищным событием станет гонка суперкаров SMP GT4 Russia. Пилоты на мощных автомобилях Mercedes-AMG, Toyota Supra, Porsche Cayman и BMW M4 примут участие в трех гонках в течение всего уик-энда, а звук их 6- и 8-цилиндровых двигателей не оставит никого безучастным. Среди гонщиков – победители международных состязаний Ринат Салихов, Андрей Солуковцев и многократный победитель российских турниров по кольцевым и марафонским гонкам Денис Ременяко.

Международный класс SMP TCR Russia, также известный как Туринг, вновь объединит самых именитых и опытных гонщиков. Среди них – многократные чемпионы России и победители Кубков Европы Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин. После двухлетнего отсутствия в борьбе за чемпионский титул вернется легендарный Алексей Дудукало – единственный российский пилот, удостоенный подиума в гонке чемпионата мира WTCC! Он будет выступать на новейшем седане Hyundai Elantra, который станет соперником 350-сильным LADA Vesta NG, Audi RS3 и Hyundai i30.

Две гонки пройдут для пилотов зачета SMP TCR Russia. Кроме них на старт выйдут участники класса Супер-продакшн, которые будут соревноваться на автомобилях LADA Vesta, Subaru BRZ, Honda Civic и Volkswagen Scirocco, представляющих собой немного менее мощные версии этих моделей.

В классе Туринг-Лайт происходит смена поколений гоночных автомобилей. Если в прошлом сезоне всего три пилота выбрали лифтбеки Volkswagen Polo с 1,4-литровыми турбомоторами, то теперь к ним присоединятся аналогичные Audi A1 и Skoda Fabia. Однако соперники на Kia Rio X, Hyundai Solaris и Peugeot 208 с атмосферными двигателями объемом 1,6 л не намерены уступать. К ним присоединятся участники зачета S1600 на хэтчбеках корейских марок, и гонки в этих классах обещают зрелищную борьбу с участием полусотни пилотов.

Все гоночные автомобили, вне зависимости от их зачетных групп, будут заправляться высокотехнологичным топливом G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть», которое известно не только среди обычных автомобилистов, но и пользуется популярностью у профессиональных пилотов. Чтобы бензин способствовал улучшению технических характеристик гоночных машин, его постоянно тестируют в экстремальных условиях. Топливо G-Drive уже прошло испытания в рамках Российской серии кольцевых гонок, ралли-рейда «Шелковый путь», дрифта и гонок на выносливость. На протяжении всего сезона качество топлива гоночных автомобилей будет контролироваться мобильной лабораторией, осуществляющей регулярные проверки на заправках «Газпромнефти». Благодаря передвижной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, можно проанализировать около 10 основных параметров бензина и дизеля менее чем за полчаса, что позволяет оперативно отслеживать его качество.


Более подробную информацию о первом этапе G-Drive СМП РСКГ Туринг и мероприятиях Фестиваля скорости можно найти на сайте https://festival.raf-rcrs.ru/23tstage1.
