Юбилейный сезон РСКГ продолжается
В год своего десятилетия Российская серия кольцевых гонок объединила два турнира. Сезон открылся 1 апреля 3-часовой гонкой на выносливость СМП РСКГ Эндуранс, а уже через две недели пилотам предстоит стартовать в классических кольцевых гонках G-Drive СМП РСКГ Туринг. 22 и 23 апреля на трассе в Олимпийском парке Сочи звезды российского автоспорта выступят на автомобилях пяти классов.
Самый эффектный зачет — гонка суперкаров SMP GT4 Russia. Спортсмены на мощных Mercedes-AMG, Toyota Supra, Porsche Cayman и BMW M4 выйдут на старт трижды за уик-энд, и звук их 6-ти и 8-цилиндровых двигателей никого не оставит равнодушным. Среди участников – победители международных соревнований Ринат Салихов, Андрей Солуковцев и многократный победитель российских турниров по кольцевым и марафонским гонкам Денис Ременяко.
Еще один международный класс SMP TCR Russia (также известный как Туринг) традиционно соберет самых известных и профессиональных пилотов. В их числе многократные чемпионы России и обладатели Кубков Европы Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин. А после двухлетнего перерыва в борьбу за титул включится легендарный Алексей Дудукало – единственный российский пилот, поднимавшийся на подиум гонки чемпионата мира WTCC! Причем пилотировать он будет новейший седан Hyundai Elantra, который составит конкуренцию 350-сильным LADA Vesta NG, Audi RS3 и Hyundai i30.
Пилотам зачета SMP TCR Russia предстоит провести две гонки. А вместе с ним на старт выйдут участники класса Супер-продакшн, в распоряжении которых чуть менее мощные версии моделей LADA Vesta, Subaru BRZ, Honda Civic и Volkswagen Scirocco.
В классе Туринг-Лайт активно меняется поколение гоночной техники. Если в прошлом сезоне лишь трое пилотов выбрали лифтбеки Volkswagen Polo с 1,4-литровыми турбомоторами, то теперь к ним прибавятся аналогичные Audi A1 и Skoda Fabia. Но соперники на Kia Rio X, Hyundai Solaris и Peugeot 208 с атмосферными двигателями объемом 1,6 л вовсе не собираются сдаваться. К ним присоединятся спортсмены зачета S1600 на хэтчбеках корейских марок, и гонки в этих классах подарят красивую борьбу в исполнении четверти сотни пилотов.
Несмотря на различные зачетные группы все гоночные машины будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть», которое используют не только обычные автомобилисты, но и профессиональные пилоты. Для того, чтобы бензин помогал гонщикам добиваться улучшения технических показателей, его регулярно тестируют в экстремальных условиях. Топливо G-Drive уже проверено Российской серией кольцевых гонок, ралли-рейдом «Шелковый путь», дрифтом и гонками на выносливость. На протяжении всего сезона контролировать качество топлива машин участников будет мобильная лаборатория, которая проводит регулярные проверки на заправках «Газпромнефти».С помощью такого передвижного автофургона с современным оборудованием можно проанализировать порядка 10 основных параметров бензина и дизеля менее чем за полчаса, что позволяет оперативно отслеживать качество топлива.
Подробнее о первом этапе G-Drive СМП РСКГ Туринг и активностях Фестиваля скорости – на сайте https://festival.raf-rcrs.ru/23tstage1.