Японская сборка и клиренс почти 30 см: представлена Toyota 4Runner шестого поколения

В США представлен рамный внедорожник Toyota 4Runner шестого поколения. Новинка отличается великолепной проходимостью и брутальным дизайном.

Новинка немного крупнее своей предыдущей версии. Теперь ее длина – 4950 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1798 мм, а колесная база – 2850 мм. Внедорожник обладает дорожным просветом в 233 мм, а в некоторых версиях клиренс может достигать 284 мм. Автомобиль по-прежнему сохранил опускающееся стекло задней двери, зато стал более приземистым.

Японская сборка и клиренс почти 30 см: представлена Toyota 4Runner шестого поколения

Toyota 4Runner шестой генерации будет доступна с двумя или тремя рядами сидений. Производитель не стал лишать его физических кнопок в салоне, зато оснастил цифровой панелью приборов диагональю 7 или 12,3 дюйма и мультимедийной системой с экраном 8 либо 14 дюймов.

Японская сборка и клиренс почти 30 см: представлена Toyota 4Runner шестого поколения

Вместо мотора V6 внедорожник получит турбированную четверку объемом 2,4 литра с мощностью 282 лошадиных сил. Также доступна и гибридная силовая установка общей мощностью 331 л.с., состоящая из турбомотора 2,4 л и электродвигателя мощностью 49 лошадиных сил без функции подзарядки. Автомобиль будут продавать только с автоматической коробкой передач. При этом привод может быть, как полным, так и задним. При этом будет доступен, как постоянный полный привод, так и с жестким подключением передней оси. Выбрать внедорожный режим позволит система Multi-Terrain Select, работающая теперь и с понижающей передачей. А за безопасность и помощь водителю отвечает комплекс Toyota Safety Sense 3.0.

Японская сборка и клиренс почти 30 см: представлена Toyota 4Runner шестого поколения

Новый 4Runner имеет неразрезной задний мост, подвеску с пружинами по кругу и двумя рычагами спереди. Вне зависимости от версии модели отличается хорошей проходимостью. Но это качество во многом зависит от модификации. Например, в версии TRD Off-Road и TRD Pro внедорожник получит задний дифференциал с принудительной блокировкой. Также появится и экстремальная версия модели – Trailhunter, отличающаяся багажником на крыше, светодиодным прожектором в радиаторной решетке, внедорожными шинами Toyo Open Country A/T R33, шноркель и некоторыми иными особенностями. В такой версии клиренс автомобиля может достигать 284 мм.

Производить новый внедорожник Toyota 4Runner для американского рынка будут в Японии. В продаже он должен появиться этой осенью.


Источник