Yamaha XSR900. Нео-ретро

Yamaha XSR900. Нео-ретро
Yamaha XSR900. Цена: 709 000 рублей. В продаже: с 2016 г.
Японские кафе-рейсеры привлекают внимание, но модель Yamaha XSR900, дебютировавшая в 2016 году, заслуживает особого внимания. Её появление связано с проектом Yard Built, где именитые кастомайзеры на базе серийных мотоциклов создают концептуальные модели, мотивирующие владельцев придавать своим Yamaha индивидуальность. Прототипом будущего мотоцикла стал кастом, разработанный американским кастомайзером Роландом Сэндсом.

Знаменитый американский кастомайзер Роланд Сэндс создал кастом, который послужил прототипом Yamaha XSR900.
Как и прототип от калифорнийского мастера тюнинга, серийный мотоцикл Yamaha XSR900 создан на базе модели MT-09. Технические отличия между двумя мотоциклами незначительны, а разница в дизайне значительна благодаря тщательной работе над деталями и конструкцией. Цельный облик настоящего кафе-рейсера достигнут за счёт минимального количества пластиковых панелей и правильной расстановки акцентов: необычная оптика, круглая панель приборов, сиденье с «ступенькой» и фактурные алюминиевые кронштейны.

Круглый стакан приборной панели и аналогичный по форме стоп-сигнал – это дизайнерский прием, позаимствованный у Yamaha Bolt.
После первой же поездки становится ясно, что Yamaha XSR900 — современный мотоцикл с имитацией ретро-стиля. Внимания водителя привлекает прежде всего силовой агрегат и его возможности. Трехцилиндровый двигатель CP3 от MT-09 идеально подходит для езды по городу. Три цилиндра, расположенных в ряд, обеспечивают как отличную тягу на низких оборотах, так и высокую пиковую мощность на высоких. Заявленных 115 л.с. и 87,5 Нм крутящего момента хватает для динамичной езды по городу и скоростных выездов за его пределы. Важно отметить, что двигатель Yamaha заметно компактнее и легче четырехцилиндровых аналогов, что положительно сказалось на габаритах и управляемости мотоцикла.

Трехцилиндровый мотор от MT-09 прекрасно подходит для езды по городу.
Одна из сильных сторон XSR900 — диагональная алюминиевая рама и маятник из того же металла вместе с современными подвесками, обеспечившие ему отличные ходовые качества. Длинноходная передняя вилка хорошо работает на дороге разного качества, обеспечивает комфорт и надежный контакт колеса с асфальтом. Задний горизонтальный моноамортизатор тоже справляется с обязанностями, позволяя динамично передвигаться даже с пассажиром. Широкий спектр регулировок в передней вилке и амортизаторе позволяет идеально настроить подвеску под конкретного владельца.

Управляемость — одна из сильных сторон XSR900
XSR отличается внушительным для модели клиренсом — 135 мм, что позволяет без опасений ездить по лежачим полицейским или бордюрам. Однако повышенная проходимость в городе обусловлена приличной высотой сиденья (830 мм), которая может создать сложности низкорослым водителям. Несмотря на это, снаряженная масса до 200 кг и небольшой опыт вождения позволят сгладить эту особенность мотоцикла.

Современные мотоциклы оснащаются электронными помощниками и системами безопасности. В этом аспекте кафе-рейсер Yamaha превосходит не только классические модели, но и некоторые современные мотоциклы без фары.

Стандартный режим (STD) подходит для большинства ситуаций, в то время как спортивный режим A делает мотоцикл чрезмерно резвым. Режим B с более плавной подачей мощности и задемпфированными реакциями на ручку газа удобен в дождливую погоду или на дорогах с грязным покрытием. Помимо режимов двигателя, XSR900 оснащен двухпозиционным трекшн-контролем, который можно полностью отключить. Не стоит забывать и о такой опции, как ABS. Она работает совместно с отличными радиальными суппортами от Yamaha R6. Временами антиблокировочная система срабатывает слишком рано, но всегда обеспечивает надежное и прогнозируемое замедление.

Yamaha XSR900 — мотоцикл классического стиля нового поколения. Будет идеальным спутником на ежедневных поездках по городу и наверняка не затеряется на парковке перед модными кафе или ночными клубами. Сохраняя все преимущества модели MT-09, XSR имеет еще более яркую и запоминающуюся внешность.
Образ мотоцикла, появившийся в голове признанного гения кастомайзинга и воплощённый в железо руками японских инженеров, словно создан для дальнейшего перерождения в нечто уникальное. Владельцу в этом поможет внушительный каталог оригинальных аксессуаров Yamaha.



Технические характеристики Yamaha XSR900 |
|
Габариты (длина/высота по седлу) | 2075х1135 мм |
База | 1440 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем топливного бака | 14 л |
Двигатель | 847 см3Четырехтактный, трёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и инжекционным впрыском топлива. 115/10 000 л.с./мин-1, 87,5/8500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, ход — 137 мм |
Подвеска задняя | маятниковая с центральным моноамортизатором, ход — 130 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлический, 2 диска / 1 диск |
Сухой вес | 195 кг |