Yamaha Viking VI: Автобус для поездок вне асфальта

Yamaha Viking VI. Автобус для бездорожья

Yamaha Viking VI оснащается тем же одноцилиндровым мотором объёмом 686 кубиков и четырьмя тактами, что и его предшественник. Подвеска и система полного привода с блокировкой дифференциала остались прежними. Изменения коснулись настроек подвески: установлены более мощные пружины, увеличен корпус воздушного фильтра и диаметр патрубка. И наиболее важно, установили более мощный вариатор — при направленном применении нагрузка на него существенно увеличится.

Грузовая откидывающаяся платформа рассчитана на 272 кг груза. Ровный пол позволяет компактно его разместить и хорошо закрепить

Геометрический просвет мотовездехода равен 290 мм, ход подвесок — 205 мм. Днище защищено плоской металлической платформой с увеличенным бортом. По проходимости, длинная версия уступает короткой. Там, где трехместный «Викинг» преодолевает препятствие без труда, шестиместный задевает дном и грозит приземлиться на живот, — однако в целом остается весьма достойной.

Располагаться шесть человек достаточно удобно, преимущественно если все пассажиры среднего роста. Как и в обычном «Викинге», центральное сиденье слегка отставлено назад, чтобы боковые пассажиры не толкались плечами к среднему. Задний ряд сидений немного возвышен, что придает «галерке» лучший обзор. Подвеска Модель достаточно удобна, а безопасности добавляют трехточечные ремни, установленные во всех сиденьях, боковые защиты и каркас из трубы.

Среднее сиденье чуть сдвинуто назад, чтобы пассажиры не упирались плечами

Для чего нужна такая внедорожная «маршрутка»? В США и Австралии утилитарные мотовездеходы широко применяются: фермеры перевозят работников на сенокос и за дровами; обычные люди совершают вылазки с семьей и друзьями, ездить на покатушки и в турпоездки.

В России возможно несколько применений Viking VI. Например, корпоративный транспорт: в заповедниках и парках можно перевозить туристов по маршрутам, доставлять учёных на исследовательские базы, сопровождать экспедиции, перемещать небольшие группы контролеров, разведчиков, рабочих на отдаленные объекты. стройки (газопроводы, ЛЭП и т. п.) и инфраструктурные объекты.

Рулевое управление и отделка салона аналогичны таковым у трехместного. го «Викинга»

Далее речь идет о прокате в охотничьих хозяйствах и на базах отдыха: група охотников-рыбаков прибыла, погрузились в Viking VI и отправились. До места можно добраться, и есть чем обратно увезти добычу. Компания друзей, которая регулярно отправляется на природу, может приобрести такой аппарат сообща, храня его поближе к местам отдыха — он легче, вместительнее и проходимее той же «Нивы».

Владельцы небольших турбаз, бизнеса в Мурманске, Карелии, на Дальнем Востоке, в Сибири, на Алтае и других регионах России с большим количеством направлений, чем дорог (к сожалению, по ДОПам ездить нельзя): привезти провизию и топливо, транспортировать туристов или рабочих — для многих задач нужно перевезти больше четырех человек.
Покупать минивэн или семиместный внедорожник? Даже если взять б/у автомобиль за те же деньги, что и Viking VI, то он однозначно проиграет в проходимости и грузоперевозимости. А если специально…
Приготовь машину к бездорожью, и даже УАЗ «Буханка» обойдется дороже миллиона рублей. Комфорт зимой и под дождем пассажирам «Викинга» не светит. Но если нужна работа, бизнес и необходимость, а не развлечения, то, экономя с самого начала 100–200 тысяч рублей, а потом и на ремонте, можно получить готовый проходимый шестиместный снегоболотоход с грузовой платформой на 272 кг и надежностью Yamaha. Стоит подумать?

«Викингу» достанется сила для перевозки шести человек и груза по бездорожью. рожью, но не стоит злоупотреблять его возможностями

Проходимость «шестерки» по сравнению С тремя колесами ездить сложнее из-за габаритов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота) 3900х1570х1945 мм
База 2935 мм
Дорожный просвет 290 мм
Объем топливного бака 44 л
Двигатель 686 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение,инжектор, 47 л.с.
Трансмиссия Вариаторная коробка передач (CVT); возможности: передний привод/полный привод (2WD/4WD), блокировка дифференциала, понижающая передача (L), нейтральная передача (N) и задняя передача (R).
Подвеска Передняя или задняя, подвеска независимого типа, работающая на двойных параллельных А-образных рычагах, с ходом 205 мм.
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 1 диск на каждое колесо
Снаряженная масса 741 кг