Yamaha RS Venture GT/TF: уровень комфорта превышен
Удобство, ещё удобства…
Yamaha RS Venture GT/TF доступна по цене от 400 000 рублей. Продажи стартовали осенью 2008 года.
Для снегоходов класса «Туринг» важны скорость, управляемость и надежность. Yamaha успешно решает эти задачи. Для настоящих путешественников ещё важнее комфорт: чем приятнее ехать, тем дальше можно добраться.

Если у снегоходов для туристов соблюдены скоростные характеристики, надежность и управляемость, как и у всех транспортных средств от одного из ведущих производителей отдыхающей техники, то каким образом организован комфорт в моделях для туристов?
Вопрос актуальный, потому что сегодня многие ставят комфорт превыше всего. Почему так? Вопрос к психотерапевтам, которые знают об этом больше всех. Но мы тоже не бессильны и можем сами себе ответить: хочется покоя в движении. Что для этого нужно? Мощный мотор, правильную подвеску и хорошую эргономику. Посмотрим, что нового предлагает Yamaha.
В этом году Yamaha представит на рынке две базовые модели снегоходов серии «Туризм» — RS Venture GT и RS Venture TF. Обе модели оснащены самым современным двигателем Genesis 120FI. Производитель обозначает мощность трехцилиндрового четырехтактного мотора как «класс 120 л.с.». Двигатель имеет систему впрыска FI с диаметром дросселя 41 мм и рабочим объемом 1049 см3. Три цилиндра обеспечивают хорошую сбалансированность двигателя и приличные показатели тяги, то есть крутящего момента. В копилку баллов за комфорт идет еще одно очко.
Второе очко — задняя подвеска ProComfort CK 144 с амортизаторами SOQI (в версии GT) диаметром 40 миллиметров и возможностью регулировки жесткости. В версии TF устанавливаются задние амортизаторы KYB диаметром 36 мм.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF
© Фото: Yamaha
Третье очко – длинная гусеница, определяющая уровень комфорта, хотя косвенно. На модификацию GT устанавливается гусеница Camoplast Rip Saw размером 381x3657x32 мм, на версию TF — Camoplast Rip Saw 381x3835x32 мм. Camoplast Rip Saw отличается отсутствием шума во время работы и хорошим сцеплением с поверхностью движения.
На снегоходах серии TF устанавливается направляющая гусеницы Flip-Up, которая позволяет безболезненно для пассажиров и проходимости снегохода съезжать на бездорожье, которого зимой, как правило, хватает в отличие от трасс. Надо просто сесть в седло этих снегоходов и попробовать их в деле. Каждый оценит их по своему, но то, что они не оставят всех равнодушными, — факт. Эргономика серии RS Venture вне всяких оценок: все на своих местах, сиденье в меру мягкое, в меру жесткое, рулевая колонка там где надо, ветровой щиток… В общем, с эргономикой, как и с комфортом в целом и с внешним видом, все в порядке. Остается запустить мотор, нажать на рычаг газа и отправиться за приключениями. А зачем еще нужны снегоходы класса Touring…
Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF
© Фото: Yamaha