Yamaha FZ8: вызов устоям

Yamaha FZ8. Разрушение стереотипов

«Гражданские» мотоциклы обычно разделяют на категории до 600 кубиков и более 1000 кубиков. Yamaha не согласна с таким делением и считает, что место есть и для 800-кубовых моделей, особенно если у них богатая история.

Изображение: img.freepik.com

Мотоцикл Yamaha FZ8

© Фото: Yamaha

Новая версия FZ от Yamaha вышла этим сезоном. Модель интересная и, вероятно, заменит предыдущую версию с двигателем объемом 600 куб. см., о чём можно сказать так же, как в романтических историях – «с необычайной легкостью».

Новый двигатель, новая рама, новое шасси. Поклонникам мотоциклов подобного типа выпала честь получить уникальный байк для быстрого передвижения по дорогам, тропинкам, а также улицам и проспектам. «В чем смысл?», — спросит не в теме человек. Смысл в том, что новый мотор обеспечивает максимальную тягу на данный момент, а подвески предлагают множество компромиссов и вариантов. При этом уровень комфорта водителя за счет новых конструкций и технологий значительно повышен.

Мотор оснащен системой впрыска топлива. Блок управления следит за скоростью вращения коленчатого вала, углом открытия дроссельной заслонки, температурой воздуха и другими параметрами. Благодаря этому 800-кубовому мотору (779 см3) удается выдать 106,2 л. с. при 10 000 мин-1 и 82 Нм при 8000 мин-1. Этого достаточно для ежедневного использования мотоцикла. Мотор с таким объемом редко обладает равномерно распределенным крутящим моментом. У нового FZ крутящий момент распределен в широком диапазоне частично за счет увеличенного объема воздушного фильтра и хорошо рассчитанной длины воздуховодов впускного коллектора, что способствует полному наполнению цилиндров и более эффективной работе мотора.

Yamaha выпускает две модификации FZ: «Спорт» и «Найкед». Главное отличие – в дизайне и мелких деталях. Можно установить систему ABS, которая понравится тем, кто предпочитает дальние поездки на этих мотоциклах по непредсказуемым дорогам.

Увеличение угла поворота руля до 33 градусов положительно влияет на маневренность в городских условиях и на проезде по незнакомым дорогам с неожиданными поворотами. Помогает и при парковке.

Изображение: img.freepik.com

Мотоцикл Yamaha FZ8

© Фото: Yamaha

Тормозная система с передними дисками диаметром 310 мм и четырехпоршневыми суппортами обеспечивает эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Злоупотреблять этим не следует, ведь задний тормозной механизм с диском диаметром 267 миллиметров и гидравлическим приводом хорошо выполняет свои функции.

Дорожный просвет новинки равен 140 мм, что для российских дорог неплохо. По бордюрам не поскачешь, но на разбитых дорогах при колесной базе в 146 см 14 см хватит. Ход подвесок передней и задней – 130 мм, также достаточно для российских реалий. Ширина машины составляет 770 мм. Можно ездить по пробкам между рядами машин. Не как на скутере, конечно, но проще, чем на чоппере или «солидном туристе».

Новинка стала отличной заменой прежней модели объемом 600 кубов, которая была продана более чем в 250 тысяч экземпляров по всему миру. По всей видимости, новинка будет еще популярнее, так как конкурентов у нее пока нет.

Этот мотоцикл можно назвать разрушителем стереотипов потому что он скорее создаёт новые, чем уничтожает старые. FZ8 — это новый стиль езды, новые ощущения и, может быть, новые переживания.

Подробности узнайте у официального дилера Yamaha.