Xiaomi SU7 сломался через 39 километров и больше не подлежит ремонту

С начала поставок Xiaomi SU7 3 апреля количество сообщений о несчастных случаях и поломках, связанных с этой моделью, значительно возросло. Однако последний инцидент привлекает внимание своей уникальностью. Всего после проезда 39 километров автомобиль вышел из строя, вызвав серьезные проблемы.

Xiaomi SU7 сломался через 39 километров и больше не подлежит ремонту

Владелец автомобиля, Вэнь, был одним из первых, кто приобрел Xiaomi SU7 и с нетерпением ожидал его появления на протяжении более месяца. Этот автомобиль вышел на рынок 28 марта, в то же время, когда стартовали продажи. Он получил свой автомобиль из центра доставки Xiaomi Auto Xiamen Xing’an, расположенного в провинции Фуцзянь, возможно, 4 мая, согласно информации carnewschina.com. 

6 мая Вэнь опубликовал в социальных сетях видео, где дал подробное описание того, как его Xiaomi SU7 вышел из строя. По его словам, неполадка произошла вскоре после того, как он покинул магазин 4S, и пройдя всего 39 километров. Это привело к необходимости буксировки автомобиля обратно в центр доставки. Вероятно, поломка случилась 5 мая.

Видеозапись, которой поделился Вэнь, дает наглядное представление об инциденте с поломкой. Видно, что автомобиль припаркован на твердой обочине с мигающими аварийными огнями. В автомобиле на информационно-развлекательном устройстве отображаются сообщения о предстоящей остановке и неисправности в системе привода, из-за чего автомобиль не может переключать передачи.

После жалобы Вэня Центр доставки Сянгана 7 мая подтвердил, что получил автомобиль для проверки. Однако они не смогли определить основную причину проблемы. Согласно последующим сообщениям, автомобиль признан непоправимым и должен быть возвращен на завод для всестороннего анализа, прежде чем будут предприняты какие-либо попытки ремонта.

Однако Вэнь выразил свое предпочтение получить замену автомобиля, а не требовать возврата денег. Он выразил свое недовольство задержкой в получении замены из-за ограничений в производственном графике. Сообщается, что сейчас ведутся переговоры между Веном и службой поддержки клиентов Xiaomi о возврате денег и компенсации понесенных расходов.

Несмотря на проблемы с качеством Xiaomi SU7, этой модели удалось занять шестое место среди объемов реализации новых электрокаров по цене выше 200 000 юаней. По состоянию на 5 мая было поставлено в общей сложности 8500 автомобилей, и автомобиль Вэня, вероятно, входит в это число.

 Предыдущие проблемы автомобиля были связаны с функциональностью системы автоматического экстренного торможения (AEB) и несоответствиями в толщине краски и износе сидений, которые были отмечены на этапах тестирования.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что китайский техногигант Xiaomi желает доминировать на рынке электрокаров и уже готовит новейшую технологию.


Источник