Wildcat 1000i H.O. от Arctic Cat — агрессивный зверь из арктических просторов
Arctic Cat Wildcat 1000i H.O. «Злобный» котик
Пришла очередь и компании Arctic Cat выпустить ROV (recreational off-road vehicle). Сейчас можно увидеть лишь несколько фотографий и большой пресс-релиз Wildcat 1000i H.O.. Скорее всего, к весне этот интересный «котик» появится в продаже. Подобная концепция мотовездехода уже не удивляет. Но, как говорится – есть нюансы. Рассмотрим их по порядку…

В пресс-релизе сообщается, что у «злобного котика» самый мощный двигатель в настоящее время. На Wildcat 1000i H.O. установлен V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 951 см3. Несмотря на то, что основа двигателя уже знакома по моделям ATV и UTV, инженеры решили установить усовершенствованную версию для «развлекаловки». Новая версия отличается диаметрами впускных диффузоров (50 мм) и системой выпуска «два в одном» с керамическим покрытием. Большие диффузоры позволяют двигателю забирать больше воздуха, а улучшенный выпуск, вероятно, означает небольшое изменение фаз газораспределения. С учетом того, что блок управления впрыском достаточно просто перенастраивается, это должно быть достаточно для увеличения мощности. Пока неизвестно, сколько «лошадей» и крутящего момента имеет новый мотор, но можно предположить, что эти показатели могут быть на 10-15% больше предыдущей версии без потери ресурса.
Большая мощность заставляет производителей совершенствовать шасси и подвеску. Это правило действует и для Arctic Cat. Хорошо зарекомендовавшаяся передняя подвеска на А-образных сдвоенных рычагах перешла на Wildcat, но была оптимизирована и доработана. Ход передней подвески у этого ROV составляет 17 дюймов, или чуть более 43 см. Задняя подвеска имеет сложную систему рычагов с пятью точками крепления с каждой стороны. Такая конструкция впервые применяется на машинах такого типа. Ход задней подвески – 18 дюймов, или без малого 46 см. Задняя подвеска спроектирована таким образом, что хорошо удерживает колесо в контакте с поверхностью движения практически в любых условиях (исключая вариант вывешивания колеса, что при таком ходе – крайняя редкость).
Шасси обладает сложной структурой, которую производитель назвал «эзоскелетом», изготовленной из особо прочного сплава стали HSLA с небольшой массой, что способствует низкому центру тяжести всего устройства.
Wildcat комплектуется электронным усилителем руля и разными приборами для контроля работы мотора, безопасного и комфортного управления автомобилем.
Новый ROV имеет клиренс 33 см, развесовка по осям 40/60 (перед/зад). Более подробная информация доступна у дистрибьютора Arctic Cat компании «Сумеко» и её дилеров.
Мотовездеход Arctic Cat Wildcat 1000i H.O.
© Фото: Arctic Cat и TJD