Waymo находится под расследованием после 22 инцидентов, включая многочисленные аварии

Waymo находится под расследованием после 22 инцидентов, включая многочисленные аварии

NHTSA изучает эффективность системы автономного вождения Waymo пятого поколения

Транспортные средства Waymo стали участниками более десятка происшествий, включая многочисленные столкновения.

Waymo находится под расследованием после 22 инцидентов, включая многочисленные аварии

 Waymo стала очередной компанией по автономному вождению, оказавшейся под прицелом Национальной администрации безопасности дорожного движения. Однако на это есть веская причина: Управление по расследованию дефектов получило сообщения о 22 инцидентах с участием транспортных средств, оснащенных автоматизированной системой вождения пятого поколения (ADS) Waymo.

 Американское правительство заявило, что к ним относятся столкновения со стационарными и полустационарными объектами, такими как ворота и цепи, столкновения с припаркованными транспортными средствами, а также случаи, когда помощник ADS не подчинялся устройствам контроля безопасности дорожного движения. Управление по расследованию дефектов также отметило, что некоторые из этих аварий произошли «вскоре после того, как ADS продемонстрировала неожиданное поведение рядом с устройствами управления безопасностью движения».

 Помимо отчетов об инцидентах, представленных Waymo, правительство опубликовало публичные сообщения о том, что транспортные средства сбились с курса. Власти упомянули о въезде транспортных средств в зоны строительства и движении по встречной полосе с близлежащим встречным транспортом.

В NHTSA добавили, что система автономного вождения была задействована во время этих инцидентов или отключена в моменты, непосредственно перед тем, как инцидент произошел. Однако события сильно различаются, поэтому расследование может быть затруднено.

 Управление по расследованию дефектов начало предварительную оценку производительности автоматизированной системы вождения пятого поколения. Цель исследования — увидеть, как технология работает при обнаружении устройств управления дорожным движением и реагировании на них, во избежание столкновений со стационарными и полустационарными объектами и транспортными средствами, а также как они работают в сценариях, аналогичных упомянутым выше. Правительство также пытается выявить общие черты, пытаясь найти основную причину.

 Ни в одной из аварий не было зарегистрировано никаких травм, хотя правительство обеспокоено тем, что транспортные средства демонстрируют «неожиданное поведение системы ADS». Waymo молчала о расследовании, но заявила Reuters, что компания гордится своими показателями производительности и безопасности на протяжении десятков миллионов автономных миль, а также нашей продемонстрированной приверженностью прозрачности безопасности».

Waymo-513-1.webp

  Читайте также о том, что сервис беспилотных такси Waymo расширяет зону своего действия.


Источник