Взгляните на новый Toyota Tundra 2025 года с баха-дизайном и массажными сиденьями
Toyota представила серию новшеств для модели Tundra, дополнив полноразмерный грузовик новейшими функциями и обновленным пакетом, вдохновленным внедорожными гонками Baja.
Пакет TRD Rally Package, выделяющийся среди других, придает суровую привлекательность благодаря отличительному знаку, 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам и набору вседорожных улучшений. Этот пакет также включает монотрубные амортизаторы Bilstein, задний блокируемый дифференциал с электроуправлением и передовые внедорожные технологии Multi-Terrain Select и Crawl Control, что делает его грозным вариантом для искателей приключений.
Внутри Tundra 2025 года отличается повышенным комфортом благодаря массажным передним сиденьям, что теперь доступны уже в базовой версии высших отделов, таких как 1794, Platinum и Capstone. Эти сиденья отмечаются наличием 10-позиционной регулировки, что повышает удобство вождения в длительных поездках. В комплектации SR5 также установлено водительское сиденье с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой, что обеспечивает дополнительный комфорт даже в низших комплектациях.
Внешний дизайн остался практически неизменным, за исключением новейшего варианта цвета для модели TRD Pro под названием Mudbath. Грузовик по-прежнему предлагается с двухрядной кабиной и в комплектации CrewMax, длина багажника варьируется от 5,5 до 8,1 фута. Значительным дополнением для следующего года стала дверь багажника с электрприводом и системой помощи при подъеме коленей, что повышает удобство погрузки и разгрузки.
Любители буксировки по достоинству оценят новейший пакет Tow Tech Package, в который входит беспроводная система камер для прицепов. Эта система передает изображение в реальном времени либо на цифровое зеркало заднего вида, либо на большой 14-дюймовый экран мультимедийного к, делая буксировку более безопасной и удобной. В пакет также входят выдвигающиеся, зеркала заднего вида с функцией складывания и обогрева, оснащенные светодиодными фонарями и системой контроля слепых зон.
Под капотом Tundra сохранила мощный твин-турбо V6 и гибридный силовой агрегат i-Force Max, предлагающий до 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Эти двигатели работают в паре с десятиступенчатой АКПП, передавая производительность на все четыре колеса.
Тяговое усилие грузовика по-прежнему впечатляет — до 12 000 фунтов, а максимальная грузоподъемность ограничивается на отметке в 1 940 фунтов, что позволяет ему справляться с достаточно тяжелыми задачами.
Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что Toyota устанавливает рекорд прибыли несмотря на падение продаж.