Взгляд на BMW 520d сквозь призму женского восприятия: любовь не сразу.

Взгляд женщины на BMW 520d: чувства развиваются со временем.

BMW 520d xDrive. Цена от 2 960 000 рублей.

Подъезжая к серебристой BMW 520d с индексом G30, стоящей на подземной парковке бизнес-центра, я не могла предположить, насколько сильно меня впечатлит этот автомобиль впоследствии. Что? Да, «бэ-эм-вэ». Новый кузов. Похож на последнюю «семерку». Но на первый взгляд – ничего особенного. Даже цвет показался скучным.

Внешность часто обманчива. За рулём автомобиля, установив зеркала и сиденье, я решила, что слишком уставшая и покатаюсь завтра. В планах было лишь заехать за вином и сразу домой. Делов на час максимум. Первый пункт был успешно выполнен. Но затем ещё три с половиной часа я катала по всему городу бутылку на заднем диване. Нет, я не забыла дорогу домой и не застряла в пробке. Просто с первых километров «пятерка» очаровала меня настолько, что в конце концов вытащить меня из автомобиля помогло лишь чувство голода и невероятной усталости.

За много сотен километров езды приятно отметить большие комфортные кресла, удобные как водителю, так и пассажирам. Мои 180 сантиметров роста даже на десятисантиметровых каблуках умещались в салон не только спереди, но и сзади, без того чтобы коленки упирались в водительское сиденье. Свободного места над головой оставалось столько, что поместилась бы и корона. Жаль, сейчас кроны не в моде… Зато огромное разнообразие цветов подсветки можно было менять не только под настроение, но и под наряд.

Несмотря на кочки, ямы, лежачих полицейских и прочие преграды, седан преодолевал их мягко и спокойно, даже в спортивном режиме. Такая плавная езда для большинства BMW удивила меня настолько, что я остановилась, чтобы убедиться, надета ли машина Run Flat или нет. Да, Run Flat.

Нажимая педаль газа, BMW 520d тихо и плавно набирает скорость, о чём можно узнать только посмотрев на приборную панель с быстро меняющимися цифрами через несколько секунд. Уверенное поведение на высокой скорости дополняется умной электроникой, которая заставляет руль вибрировать, если водитель нарушает рядность движения. Через пару дней я обнаружила возможность регулировки силы вибрации руля в настройках.

Мечта о том, чтобы никогда не покидать водителя, шла рука об руку с необыкновенной моей благосклонностью и готовностью помочь всем. Я могла бы подвезти всех коллег и друзей, съездить в гости к подруге на дачу, куда уже лет пять не попадала, отвезти братьев в кино, а может даже… подумывала о работе таксистом. К тому же расход топлива у моей машины был сверхмалым, едва превышая 10 литров.

В этом всплеске щедрости я обнаружила, что в пятую серию помещаются одновременно два ребенка и три взрослых, а в пятисоттридцатилитровую кладовку – несколько больших чемоданов и все пакеты со всем приобретенным во время шопинга.

Требования к автомобилям у мужчин и женщин разнятся, поэтому технические характеристики, возможно, интересны преимущественно мужчинам. Вместо этого расскажу о том, что не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Если в сумочке есть ключ, можно походкой от бедра и с пятью пакетами из магазина в каждой руке подойти и лишь взмахом красивой туфельки открыть багажник – волшебство, которое не переставало меня радовать. Пусть эта система присутствует уже на многих автомобилях, не во всех она работает корректно.

Управление жестами: ты крутишь пальцем в воздухе, увеличивая или уменьшая громкость музыки. Надоел трек – махни рукой, чтобы сменить. Заряжать телефон без проводов и управлять автомобилем с помощью электронного ключа или приложения. Такой функционал доставляет женщине больше удовольствия, чем возможность разогнаться на 1–2 секунды быстрее.

Что касается размеров автомобиля, мне кажется, это надуманная история о том, что женщинам нужны размеры поменьше. Проблем с парковкой в самом центре столицы или проездом в узкие арки дворов я не испытывала, тем более, когда в помощь тебе предоставлены камеры.

Есть один существенный недостаток — система навигации ужасно неудобная. Понять её устройство могла бы помочь только волшебная бутылка с джинном, выполняющим желания, но в итоге приходилось полагаться на навигатор телефона.

Отдав машину фактически слёзливым взглядом, вновь убедилась, что вид может обманывать: влюбилась в новую BMW 5-Series, хотя не сразу.

Вердикт:Новая BMW 520d – автомобиль, который покоряет женские сердца и становится мечтой. «Забыть нельзя купить» – такое решение я приняла для места запятой.

  • Маневренность, комфорт езды, информационно-развлекательная система, кроме…
  • …навигации. И, пожалуй, цена.

Технические характеристики BMW 520d xDrive AT

Габариты 4936х1868х1479 мм
База 2975 мм
Снаряженная масса 1620 кг
Объем багажника 530 л
Двигатель дизельный, рядный, 4-цилиндр., 1995 см³, 190/4000 л.с./мин, 400/1750-2500 Нм/мин
Трансмиссия автоматич., 8-ступенчатая, полный привод
Динамика 232 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Дорожный просвет 144 мм

.