Выяснилось, что электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС

Если верить результатам последнего исследования от Consumer Reports, электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС. У электромобилей в среднем на 79% больше проблем, чем у автомобилей, работающих на бензине.

Выяснилось, что электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС
 Согласно результатам опроса удовлетворенности владельцев надежностью своих транспортных средств, проведенным Consumer Reports за этот год и опубликованным в эту среду, электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Данные, собранные Consumer Reports от владельцев более 330 000 автомобилей с 2000 по 2024 модельные годы, показывают, что электромобили в среднем на 79% менее надежны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, несмотря на меньшее количество движущихся частей и более простую конструкцию силового агрегата. 

Плагин-гибриды еще хуже, когда дело касается надежности: у них на ошеломляющее количество проблем на 146% больше, чем у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем. Интересно, что традиционные гибридные автомобили показали лучшие результаты, создав на 26% меньше проблем по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

 Consumer Reports предполагает, что новые технологии, возникшие в результате разработки электромобилей, означают, что первопроходцам придется столкнуться с некоторыми проблемами, прежде чем надежность повысится.

«Чем дольше автомобиль или технология находится в производстве, тем больше ошибок устраняется», — сказал Automotive News старший директор CR по автотестированию Джейк Фишер. «Автопроизводители, которые раньше производили электромобили, повышают надежность».

Далее Фишер предполагает, что если вы ищете Tesla, вам следует покупать Model 3, а не Cybertruck, поскольку Model 3 находится в производстве уже много лет, а это означает, что большинство производственных недостатков исправлено. С другой стороны, Cybertruck — это совершенно новый автомобиль, у которого, вероятно, будет «много проблем роста», когда он поступит в продажу.

Не так давно, наше издание писало о том, что названы 16 самых ненадежных авто, на ремонте которых можно разориться. 


Источник