Выводы после пяти месяцев владения Infiniti QX60 с пробегом 26 тысяч километров

Тестовый Infiniti QX60 скоро уйдет из редакционного парка. За четыре месяца и почти 4000 километров пробега подводится итог его эксплуатации.
Условия эксплуатации Infiniti QX60 оказались благоприятными. В этом году зима была удивительно мягкой и малоснежной, поэтому не представилось возможности проверить полный привод или подвергнуть вариатор испытаниям на снегу. Кроме того, кроссовер в течение двух месяцев находился в режиме самоизоляции с единичными поездками за продуктами из пригорода. В результате общий пробег за пять месяцев составил всего четыре тысячи километров к имеющимся 26 тысячам. Тем не менее этого хватило, чтобы оценить машину и сделать выводы о её характеристиках.

Мы уже успели сравнить Этот кроссовер сравнили с Mazda CX-9, и сравнение вышло не в пользу Infiniti QX60. Причиной считают устаревший дизайн и электронное оснащение модели. Похоже, покупателям этой машины всё равно, как она выглядит. Иначе непонятно, почему ей до сих пор не сделали фейслифтинг. Достаточно изменить форму передней части кузова и установить другое торпедо с современным медиацентром, чтобы машина преобразилась. с не менее старомодным QX80 удалось завершить создание, и все получилось. К сожалению, прошлогодний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в оснащении модели. Единственное преимущество, которым Infiniti QX60 может ещё попытать отбиться от соперников — это цена.
















Да, купить такой большой Семиместный кроссовер за 3,5 млн рублей недоступен ни у одного из конкурентов премиум-класса. Сравнение с «Маздой» показало, что производитель, занимающий более низкую позицию в рейтинге, может предложить аналогичную модель по меньшей цене, при этом качество отделки или комфорт могут быть лишь немного ниже, чем у Infiniti. В Infiniti поддерживают свою марку в плане отделки салона — например, кожаных сидений, которых здесь по умолчанию семь, не жалеют. Но мультимедиа — это разочарование. Время не сбережешь. Подрулевые рычажки и кнопки из дешевого пластика также не придают премиальности. Как и слабая шумоизоляция колесных арок и порогов — на грунтовой дороге отчетливо слышен стук гравия по металлу.

Подвеска Infiniti QX60 мягкая, но от машины такого класса ожидается больше комфорта. Возможно, ради него была жертвована управляемостью: в повороты кроссовер заходит как катер, с легким креном на борт. На малых скоростях корабельные ассоциации усиливаются: при парковке приходится активно крутить руль. Камеры кругового обзора помогают заправить пятиметровую машину, но выдают маленькую и нерезкую картинку.

Мультимедиа для задних пассажиров с экранами в подголовниках – на любителя. Можно смотреть записи с флешки (ее нужно вставить в разъем на втором ряду), но я лично этой системой ни разу не пользовался. Возможно, мой сын уже перерос подобную технику?
Опыт коллеги показал: для родителей маленьких детей просмотр мультиков в дороге вполне уместен, только укачивать может начать сильнее. Сенсорные экраны отсутствуют, поэтому все переключения идут через пульт – беречь его надо как зеницу ока.
Семиместная конфигурация мне не пригодилась, зато вместительность салона я оценил: сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровную поверхность внушительной площади. Так, к примеру, «со свистом» вошел слегка разобранный двухметровый икеевский диван с матрасом.



Главная радость владельца Infiniti QX60 в другом: это один из немногих автомобилей в классе, который оснащается двигателем без турбонаддува. 3,5-литровый атмосферный V6, собравший множество наград, обеспечивает кроссоверу отличную динамику, солидно басит при разгоне и расходует бензин умеренно – 11,8 литра в среднем. На трассе Москва-Питер расход опускался до 9,5 литра, а в городе не поднимался выше 13 литров на сотню. Для машины таких габаритов и веса это отличный результат! Спокойная манера езды частично объясняет такой расход, потому что гонять на Infiniti QX60 не хочется. Машина настраивает на спокойный ритм, хотя при желании может дать возможность пустить 283 лошадиные силы галопом.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста | 4000 км |
Средний расход топлива | 11,8 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 10 000 км / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 13 700 / 31 400 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 6805 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 125 800 р. |
Транспортный налог | 46 695 р./год |
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год Дизель, обслуживание, обязательное страхование гражданской ответственности, касковое страхование и транспортный сбор. | 16,5 р./км |