Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость
На новый Alfa Romeo Junior Ibrida уже есть цены, итальянский кроссовер также использует гибридную технологию MHEV, чтобы продемонстрировать маркировку ECO.
Alfa Romeo Junior Ibrida готова начать коммерческое путешествие в Испании. Самый маленький кроссовер бренда получил маркировку DGT ECO. Сбор заказов уже открыт.
Бренд не будет делать ставку на электрификацию на самом высоком уровне. Вот почему альтернатива будет доступна для водителей, менее приверженных полностью электрической мобильности. Эта модель в доступной версии стоит примерно на 10 000 евро дешевле, чем Junior Elettrica. К концу года появятся новые версии и двигатели, что позволит еще больше расширить предложение этой модели.
Новый легкий гибрид Junior будет продаваться в базовых и специальных комплектациях. Это те же модификации, которые доступны в линейке Junior Elettrica.
В перечень стандартного оборудования входят: несколько подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, автоматическое освещение и датчик дождя, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с функцией день/ночь.
В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, передний центральный подлокотник, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и регулируемое по высоте и глубине.
Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др.
Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л.с. и топовый показатель в 230 Нм. Он приводится в движение новой 6 АКПП с двойным сцеплением e-DCS6 и переднеприводной системой.
Он может развивать максимальную скорость 150 км/ч. За счет небольшой литий-ионной аккумулятору емкостью 0,89 кВтч и электродвигателю мощностью 28,6 л.с. он способен работать в 100% электрическом режиме в очень специфических ситуациях и в течение определенного периода времени.
Читайте также о том, что Alfa Romeo Milano показал впечатляющую заднюю часть в последнем тизере перед дебютом.