Выброшенный Mercedes вернется: CLA Shooting Brake получит новую генерацию в 2026 году

Выброшенный Mercedes вернется: CLA Shooting Brake получит новую генерацию в 2026 году

Mercedes CLA Shooting Brake сможет похвастаться стилем и производительностью

У Mercedes CLA Shooting Brake появится преемник, который переосмыслит концепцию спортивного семейства с более современными генами. Он появится в 2026 году и будет иметь электрифицированные двигатели, а не электрические.

Выброшенный Mercedes вернется: CLA Shooting Brake получит новую генерацию в 2026 году

 Преемник Mercedes CLA Shooting Brake не входил в планы немецкого бренда относительно нового поколения компактных автомобилей, которое он предложит. Однако несколько месяцев назад те, кто одобряет новые модели, решили повернуть назад и повторить свои шаги. Лишать клиентов, которые ищут компактный семейный и спортивный автомобиль было не самой идеальной позицией.

 Особенно если принять во внимание, что в сегменте C мало моделей, которые имеют этот более практичный вариант. Кроме того, Mercedes — один из брендов, предлагающий наибольший выбор заинтересованным лицам, и единственный среди конкурентов, поэтому решение было принято. Будет третья часть самого практичного CLA, дизайн которого не может оставить автолюбителей равнодушными. 

  Ранее фотошпионы уже показывали основные особенности прототипов нового Mercedes CLA: более современную и радикально другую переднюю часть с фарами, на которых изображена звезда немецкого бренда, а характерная решетка радиатора Mercedes сохранится. Центральная ось кабины будет иметь свою характерную форму, а также расстояние между осями, поскольку оно практически не будет меняться.

Интерьер также сделает шаг вперед в своей категории. Место водителя, более цифровое, чем когда-либо, не будет иметь недостатка в самом современном оборудовании для подключения, комфорта и безопасности. Будущий CLA Shooting Brake, который будет представлен во второй половине 2026 года, останется без дизельных двигателей или подключаемых гибридов.

Только бензиновые блоки — два, один для стандартных версий и другой для AMG — электрифицированные по технологии MHEV 48 Вольт, работающие в электрическом режиме, как модели Stellantis, на протяжении нескольких километров, при этом они будут поддерживать ДВС. В моторной линейке по-прежнему будут варианты с полным приводом 4MATIC и автоматической коробкой передач.

mercedes-cla-shooting-brake-2026-adelanto-2024102078-1715710356_2.webp

  Читайте также о том, как 1000-сильный Mercedes C11 пытается достичь максимальной скорости.


Источник