Выбор внедорожника: Land Rover Discovery, Lexus LX или Mercedes-Benz G-Class

Land Rover Discovery, Lexus LX и Mercedes-Benz G-class: выбор внедорожника для любых ситуаций.

ИМЯ: Евгений Фольц

ВОЗРАСТ: 44 года

РАБОТА: страховой представитель

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 23 года

ЕЗДИТ: Land Rover Discovery 4

ХОЧЕТ: большой вместительный полноприводной автомобиль

БЮДЖЕТ: до 7 000 000 руб.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ И СТИЛЬ. Каждый авто должен быть индивидуальным. Мне нравится, когда машина имеет свой узнаваемый дизайн, а не похожа на другие.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.Для этой задачи требуются полный привод и большой дорожный просвет. Автомобиль также должен иметь достаточную мощность для буксировки в сложных ситуациях.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Важно для меня. Ради этого готова пойти на уступки по части динамики. Не хочу часто посещать заправочные станции.

ИНТЕРЬЕР. Мне нравится комфорт, тишина и простор, включая багажное отделение. Внешний вид тоже имеет значение.

ОСНАЩЕНИЕ.Дополнительные функции пусть присутствуют, но только если существенно не повышают стоимость.

MERCEDES-BENZ G350D цена oт 6 700 000 руб.

Избран за легендарные формы и имидж.

LEXUS LX 570 LUXURY 21 цена oт 6 773 000 руб.

Избран по причине дизайна авто и удобного салона.

LAND ROVER DISCOVERY TD AT HSE цена oт 5 150 000 руб.

Выбран по причине наличия свойств внедорожника и удобного управления.

Более десяти лет я предпочитаю внедорожники. Этот сегмент меня захватил. Большая семья и любовь к путешествиям диктуют выбор: автомобиль должен быть большим, вместительным, комфортным и полноприводным.
Последний аспект особенно важен, ведь порой приходится ездить туда, где нет дорог, или из воды вытаскивать катер, а бетонные съезды к воде не везде встречаются.

Большую часть времени внедорожник будет эксплуатироваться в городе. Это ставит перед машиной дополнительные задачи: маневренность, экономичность и хороший обзор. Проверим, сможет ли хотя бы один из этих трёх, по своей сути разных внедорожников, удовлетворить моим требованиям. Сбавками не буду.

MERCEDES-BENZ G350D цена от 6 700 000 руб.

В последнее время различия между автомобилями стираются, и даже внедорожники разных производителей становятся похожими. Модели утрачивают свой шарм. Но у «Гелендевагена» неповторимый стиль изобилует. Не знаю ни одного выпускаемого сейчас автомобиля, который мог бы с ним сравниться в плане узнаваемости.

Легендарная внешность и консерватизм имеют свою цену. По современным меркам салон назвать комфортным можно лишь с большой натяжкой. Устроиться удобно за рулем мне так и не удалось — не хватило места ногам. Еще хуже обстоят дела сзади: разместиться за мной вряд ли сможет кто-то рослый, не говоря уже о том, чтобы выдержать длительную поездку. Обстояния с простором в багажнике тоже не радуют. Отсек высокий, что, безусловно, плюс — можно поставить в полный рост детскую коляску, но мне важнее глубина, а с ней тут дела обстоят не лучшим образом.

В интерьере модели G-класса экран мультимедийной системы — единственный заметный ярким элементом.

«Гелендеваген» обладает первоклассной обзорностью. Это потрясает. Понятно, почему спецслужбы предпочитают этот автомобиль: видно все на 360 градусов. Привыкнуть к габаритам не нужно, благодаря высокой посадке водителя и простой форме кузова маневрировать на нем не сложнее, чем играть в Tetris.

Кресла оснащены множеством электрорегуляций, однако это не упрощает пользования.

Дизельный трехлитровый V6 мотора автомобиля обладает достаточным потенциалом. Разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды может не впечатлять на бумаге, но за рулем ощущения другие. Кроме того, у G350d вполне умеренный аппетит, что для меня важнее, чем время разгона и максимальная скорость.

Приборная панель легко читается

Mercedes-Benz G350d больше всего впечатлил именно на бездорожье. Там его сильные стороны полностью проявляются, а недостатки вроде маленького салона и не слишком хорошей шумоизоляции забываются. 600 Нм крутящего момента, короткие свесы, понижайка, три блокировки – даже на обычной резине этот внедорожник творил чудеса. Впрочем, к счастью для меня, в такие болота я не езжу.

Стиль

Необычные силуэты автомобилей легендарного стиля.

  • 10
  • Ходовые качества

    Там, где отсутствуют дороги, его возможности полностью реализуются. В городских условиях ему труднее проявить себя.

  • 8
  • Интерьер

    Скупо и малоинтересно. Недостаточно места для путешествующих.

  • 5
  • Экономичность

    Для внедорожника весом 2,6 тонны всего 11 литров – это ведь совсем немного!

  • 9
  • Оснащение

    В нём нет современных гаджетов, что может быть преимуществом, поскольку меня ими не привлекает

  • 9
  • Средний балл

    8,2

    • Легендарные формы кузова и проходимость
    • Отсутствие комфорта при постоянной эксплуатации

    Технические характеристики

    Марка и модель Mercedes-Benz G350d
    Габариты 4662х1760х1951 мм
    Двигатель дизельный, V6, 2987 см3, 245/3600 л.с./мин-1, 600/1600–2400 Нм/мин-1
    Трансмиссия автомат., 7-ступ., полный привод
    Динамика 192 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч

    LEXUS LX 570 цена от 6 773 000 руб.

    Хотя я предпочитаю машины с более сдержанным дизайном, этот гигант произвел на меня благоприятное впечатление. Мне нравится внешний вид передней части LX: внушительный и немного претенциозный. Профиль, по моему мнению, получился несколько неуклюжим, как будто в него воткнули соломинку и надули. Не хватает изящества. В любом случае, без внимания со стороны на дороге не остаться.

    На внедорожье внешний вид автомобиля мешает ему раскрыться полностью. Блокировки, понижайка, гидропневматическая подвеска и система Multi-Terrain Select остаются бесполезными, когда LX своим массивным бампером упирается в землю. Геометрию никто не отменял.

    Lexus LX внешне кажется большим, но его реальные размеры понятны только при нахождении внутри. В нем располагаются внушительных размеров мягкие кожаные кресла, напоминающие те, что есть в первом классе самолетов. Широкий подлокотник разделяет водителя и переднего пассажира. Россыпь кнопок управляет различными системами. Простора в салоне предостаточно. Сзади также комфортно: большой удобный диван с двумя большими мониторами развлекательной системы доступны пассажирам.

    К салону имеются претензии: мне не хватило площадки для локтя на водительской двери. Визуально неудачно смотрится интеграция экрана мультимедийной системы, управление которой отдельная история. В LX установлен специфический джойстик, курсор которого двигается по экрану. Интересно, но на скорости 100 км/ч на двух с половиной тонном внедорожнике попасть по иконке меню навигации — сомнительное занятие. При таком большом салоне странно мало отсеков для мелочей.

    В салоне «Lexus» множество кнопок.

    В движении напоминает судно, беспрепятственно следуя намеченному курсу, независимо от бушующей погоды. Двухлитровый бензиновый V8 обеспечивает плавность хода. 7,7 секунды ускорению практически не заметны. Лично я предпочел бы дизельную версию LX 450d, прежде всего из-за расхода топлива.

    Из роскошных, просторных кожаных кресел не хочется вставать.

    При разгоне LX подымает нос как волна, при торможении опускается и кренится в поворотах. Многие это поведение в автомобилях осуждают, но мне нравится. Удивительно лишь то, что при всей плавности движения тряска от ухабов на эстакадах и неровностей отчетливо передается в салон. Может быть, причина в резине с 50-м профилем?

    Багажник вместительный, но полка мешает достать вещи.

    Стиль

    Величественный и масштабный. Впечатляет фасад, но сбоку требуется шлифовка.

  • 9
  • Ходовые качества

    Помимо не гашения мелких неровностей, всё устраивает.

  • 8
  • Интерьер

    Широкий, просторный, удобный и недешевый. Несколько мелочей требуют внимания.

  • 9
  • Экономичность

    Этот пятидесяти- или семилитровый атмосферный V8 мотора больше ориентирован на мощность, чем на экономию топлива.

  • 7
  • Оснащение

    Много полезных функций, а вот вместо джойстика всё-таки предпочтительнее сенсорный экран.

  • 9
  • Средний балл

    8,4

    • Нескромная заявка на его превосходство
    • Увы, но заявка не оправдалась

    Технические характеристики

    Марка и модель Lexus LX 570
    Габариты 5065х1980х1910 мм
    Двигатель бензиновый, V8, 5663 см3, 367/5600 л.с./мин-1, 530/3200 Нм/мин-1
    Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
    Динамика 220 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч

    Цена Land Rover Discovery HSE Diesel начинается от 5 150 000 рублей.

    Из нашей троицы именно внешностью Land Rover Discovery пятого поколения меня больше всего огорчил результат. Как я ранее говорил, сегодня автомобили все более похожи друг на друга. Вот и Discovery не смог избежать этой тенденции. Узнаваемые в любое время суток формы канули в историю. Но если абстрагироваться от истории модели, то дизайн получился весьма стильным. Только с задней частью перемудрили.

    Когда сомнения касаются экстерьера, то интерьер поражает своим совершенством. Цветовая палитра салона словно создана специально для меня, а материалы безупречного качества.
    К ним хочется прикасаться, особенно к дереву, так как его не замуровали сотнями слоев лака, превратив в неизвестность.

    Кресла комфортные, с разными регулировками. Имеются подлокотники, которые просто убираются при необходимости. Все органы управления находятся в удобном месте. Не нужно тянуться за ними, отвлекаясь от дороги. Много места для мелких вещей. Видно, что особое внимание уделили второму и третьему рядам. Я даже провел эксперимент, правда с помощью друзей: на трех рядах друг за другом разместились трое взрослых людей ростом 180 см и выше с достаточным запасом места для ног.

    В соответствии с традицией, новая модель «Диско» взяла на вооружение всё самое ценное из «Рейндж Ровер».

    Машина оснащена множеством опций, изучить все до конца не удалось. Особо поразило то, что все сиденья можно сложить и разложить с помощью сенсорного экрана головного устройства, мобильного приложения или клавиш управления в багажнике помимо стандартного варианта. Еще полезная функция — возможность опустить пневмоподвеску автомобиля до самого низкого положения для удобной погрузки-разгрузки с кнопок прямо в багажном отделении.

    В салоне размещены 21 ниша, общим объемом 45 литров.

    В Discovery управляемость легкового автомобиля, а не большого внедорожника длиной пять метров. Хорошая плавность хода, а также отличная шумоизоляция и обзорность, что для меня важно. Обзорность конечно, не такая, как у G350d, но на высоком уровне.

    Дизельный трехлитровый V6 Discovery обладает достаточной мощностью: разгон до сотни за 8,1 секунды и максимальная скорость 209 км/ч. Такой результат не удивителен, ведь этот же двигатель устанавливался на предыдущее поколение модели и без проблем справлялся с задачами, несмотря на то, что четвертый «Дискавери» тяжелее на полтонны.

    Для любителей предусмотрены полки, способные выдержать до 300 килограммов.

    Внешний вид нового «Диско» выглядит настолько гладким, что сложно поверить в его внедорожные возможности, превзошедшие четвертое поколение. Блокировки, понижайка, система Terrain Response 2, глубина преодолеваемого брода до 900 мм, пневмоподвеска с режимами, включая аварийный, все это намекает на его предназначение. Но все же жалко загонять такую машину в грязь из-за внешности. Но несомненно, отбросив сомнения и даже съемные накладки бамперов, автомобиль на бездорожье доказывает свою природу внедорожника. Однако десять баллов ему бы не поставил, ведь для расширения углов съезда и выезда, а также для доступа к буксировочным проушинам приходится снимать бамперы.

    Стиль

    Забудьте о предыдущей версии!

  • 6
  • Ходовые качества

    В городских условиях управлять им просто, а ощущение всецело настоящего внедорожника возвращается лишь по выезде за асфальт.

  • 10
  • Интерьер

    Гармоничное соединение оттенков и текстур. изящный, модный и удобный.

  • 10
  • Экономичность

    Потребление дизельного топлива оказалось немного выше заявленного изготовителем, однако 9,5 литра представляют собой удовлетворительный показатель.

  • 9
  • Оснащение

    Очень богато. Пожалуй, даже слишком. Для изучения всего понадобится не менее суток.

  • 9
  • Средний балл

    8,8

    • Все, кроме наружного дизайна
    • Отсутствие ярко выраженного сходства с предшественником по внешнему виду.

    Технические характеристики

    Марка и модель Land Rover Discovery TD AT HSE
    Габариты 4970х2073х1888 мм
    Двигатель дизельный, V6, 2993 см3, 249/3750 л.с./мин-1, 600/1750–2250 Нм/мин-1
    Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
    Динамика 209 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч

    В Discovery есть семь посадочных мест.

    В LX второй ряд сидений даст пассажирам пространство и развлечения.

    Не ждите комфорта ни на втором, ни на первом ряду G-класса.

    МОЙ ВЫБОР

    Автомобили обладают различными характеристиками, но объединяет их полный привод, большой клиренс, размеры и статус. G350d показал себя отлично вне дорог, но оказался достаточно практичным. LX лучше всего чувствует себя на трассе, а в грязи ему сложновато. Discovery стал компромиссом между ними. Ему больше по душе. Но если бы подвеска у «Лексуса» лучше гасила неровности дороги, выбор был бы сложнее.

    ВЫБОР РЕДАКЦИИ

    В редакции не удалось прийти к единому мнению. Некоторым понравился стиль G-класса, несмотря на отсутствие комфорта, другие предпочели мягкий и большой Lexus LX, а третьи поддержали Discovery за удачное сочетание разных качеств. Основная борьба развернулась между моделями Discovery и LX, и споры о том, кто лучше, периодически вспыхивают до сих пор.