Выбор Subaru XV: разбираем преимущества и недостатки

Стоит ли приобретать Subaru XV: анализ достоинств и недостатков японского кроссовера.

Оппоненты «субароводам» традиционно указывают на недостатки оппозитных моторов: ненадежность и сложность в ремонте. Это утверждение устарело и несостоятельно, по крайней мере, в отношении современных двигателей. Стоимость кроссовера за два с половиной миллиона обусловлена местом сборки, так что импортированный из Японии автомобиль не может быть дешевым. Что касается рекомендаций не вывозить Subaru XV за пределы города, то с этим можно поспорить.

Изображение: img.freepik.com
Subaru XV. Цена: от 2 459 000 руб.

Изображение: img.freepik.com
У Subaru XV теперь есть фронтальная камера.

В потоке машин различить дорестайлинговую и обновленную модели Subaru XV сложно: изменились лишь дизайн переднего бампера и колесных дисков. Но если вы увидите автомобиль яркого «плазменно-желтого» цвета, значит перед вами новая модель. Салон остался прежним, ведь он уже был хорош.
Замки дверей теперь блокируются при начале движения, а при заднем ходе правое зеркало наклоняется вниз для удобства маневрирования. В максимальной комплектации Premium ES есть память регулировок водительского сиденья. Но самое важное — даже базовая комплектация Safety ES оснащена пакетом помощников водителю EyeSight Safety Plus. Эта система включает функции пред-аварийного управления акселератором (в положении D автомобиль ограничивает мощность при обнаружении препятствия), предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и торможения перед препятствием при движении задним ходом. Все эти помощники работают очень четко.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Двигатель и трансмиссия предлагают единственный вариант: двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 196 Нм, совмещенный с вариатором Lineartronic. Эта связка очень хороша. Старт резкий (да еще под почти спортивный рык двигателя), динамика при обгонах отсутствует — вариатор настроен так, чтобы не торопить повышение «передачи», если это возможно выразить в контексте бесступенчатой трансмиссии. В арсенале XV теперь есть двухрежимная система интеллектуального привода Si-Drive с режимом Sport, который понравится любителям динамичной езды. Поэтому даже 150-сильный двигатель при поддержке такой трансмиссии очень хорош.

Изображение: img.freepik.com
Салон Subaru XV комфортабелен и оснащен продуманной эргономикой. В зависимости от выбранной комплектации предусмотрена обивка сидений тканевой, комбинированной или кожаной.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Складывать много не получится, зато можно попробовать придумать что-то.

Subaru XV отлично справляется с ездой по плохим дорогам благодаря настроечной подвеске. У автомобиля отличный обзор и прекрасные управляемость. В обновленном XV появилась система X-Mode с двумя режимами: «Снег/Песок» и «Глубокий снег/Грязь». Она отключает систему стабилизации и меняет отклик двигателя, что позволяет преодолевать сложные участки дороги. Большой дорожный просвет и короткие свесы также помогают Subaru XV справляться с бездорожьем.

Изображение: img.freepik.com
За рулём Subaru XV ощущается удовольствие как по лесу, так и по гравийным дорогам, а также по автомагистралям.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Subaru XV – достойная модель марки. Стоит обратить внимание на прошлый автомобиль, изучив плюсы и минусы. Из минусов эксплуатации – объем багажника всего 310 литров. Но это субъективное восприятие. Цена… Да, не спорю, даже начальная комплектация Safety ES обойдется в 2 459 000 рублей. Правда, автомобиль в этой версии хорошо укомплектован, и включает полный пакет EyeSight Safety Plus. Комплектации Elegance ES и Premium ES стоят соответственно 2 519 900 и 2 629 900 рублей. В итоге вы получаете комфортабельный кроссовер премиального класса с отличной эргономикой и высокими эксплуатационными качествами, прекрасно адаптированный для российских дорог, поскольку создан инженерами.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Subaru XV

Габариты 4485×1800х1615 мм
База 2665 мм
Снаряженная масса 1525 кг
Полная масса 1940 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 310/1240 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1995 см3, 150/6000–6200 л. с./мин-1, 196/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 192 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,0/5,9/7,1 л на 100 км
Конкуренты Mazda CX-30, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Изображение: img.freepik.com
  • Работа подвески отлична, даже на ухабистых дорогах. Двигатель и вариатор хорошо сочетаются между собой.

Изображение: img.freepik.com
  • Людям, которые привыкли передвигаться с большим багажом,
    размер багажника может не устроить.

Вождение

Хорошо настроена подвеска, управление лёгкое. Двигатель мощностью 150 лошадиных сил подходит для большинства задач.

9

Салон

Качество отделки высокое во всех версиях. Эргономика также соответствует требованиям.

8

Комфорт

Шумоизоляция могла бы быть улучшена. Обогрев задних сидений в нашем климате был бы кстати.

8

Безопасность

В данном аспекте Subaru превосходит всех! От конструкции кузова до семи подушек безопасности и комплекта ассистентов.
водителю.

10

Средний балл


8,8