Выбор между Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5.
По-настоящему трудный выбор. Range Rover и Lexus — красивые. На них хочется останавливать взгляд. Рядом с ними хочется достать смартфон и сделать фото. Я хотела выбрать NX, но потом получила ключи от Audi…

Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: Стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер с ярким дизайном.
Бюджет: от 5 500 000 руб.

ИМИДЖ
Машина должна быть стильной, отражать мой образ, но без излишеств.
СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Её достаточно мощно для уверенных обгонов. Но это не спортивный автомобиль. Мне важен комфорт.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важно. Не нравятся мне траты времени и денег на заправках.
ИНТЕРЬЕР
В машине для меня важнее всего удобство и комфорт. Электроника может быть продвинутой, но должна быть понятной и надежной.
ОСНАЩЕНИЕ
Доход выше — жизнь приятнее, но важно придерживаться запланированного расхода.

Я согласна с мнением о том, что автомобиль для женщины может быть аксессуаром, подобно платью или костюму. Он должен хорошо сочетаться со мной и приносить эстетическое удовольствие. Это также важный аспект комфорта. Не могу сказать, что более важно — внешний вид или внутреннее убранство. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине. С другой — большую часть времени я провожу внутри автомобиля.
С давних пор мечталось пощупать Evoque, но пока никак не получалось попасть на тест-драйв к дилеру. Хорошо знакома с автомобилями Audi, так как была Q3. Если бы не муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, то снова отправилась бы в салон Audi. Интересен Lexus NX, слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.
Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Избран за стиль и высокую значимость.

Глядя на Evoque, первым делом приходит мысль о том, что это автомобиль для женщин. Не хочу никого обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки выглядят круто, создавая чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились? Я слышала много отзывов о том, что они периодически заедают.




Внутри — роскошно. Первое, что завораживает — кожаные кресла винного цвета. К тому же они очень комфортные с множеством электрорегулировок. На первый взгляд множество сенсорных экранов настораживало: два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые минуты смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. В процессе знакомства разобралась во всем. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в движении попасть по нужной иконке не так просто, но, видимо, это наше будущее.





Цифровое салонное зеркало заднего вида приятно удивило. Панорамная крыша — моя давняя мечта. Люблю светлое пространство в салоне. Излишне блестящие чёрные поверхности, на которых заметна пыль, мне не нравятся. Зная себя, я не буду каждый день протирать салон.



Несмотря на то, что Evoque – самый маленький из трех представленных здесь кроссоверов, свободного пространства внутри хватает. За мной остается много места. Моему супругу также достаточно места, так как он невысокого роста. Багажник небольшой. Его объема обычно хватает, но хотелось бы побольше.



Двигатель мощный! 249 сил – это много, но Range Rover слишком остро реагирует на педаль газа. При малейшем прикосновении он резко ускоряется. Кому-то это понравится, а мне хочется спокойнее ездить. Не хочется бросаться на встречные машины. Сначала думала, что включен спортивный режим, но нет. Подвеска отлично справляется с кренами, их практически не чувствуешь. А вот на ухабах Evoque жестковат. Обзорность хорошая – гораздо лучше, чем я ожидала. Классная фишка для парковки в торговых центрах – камеры кругового обзора с зумом, очень удобно именно мне такой функцией пользоваться.

Параметры автомобиля Range Rover Evoque 2.0 Si4 с автоматической коробкой передач.
Габариты | 4371х1904х1649 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 249/5500 л. с./мин-1, 350/1650–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 9‑ступ., полный полный |
Динамика | 230 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |

- Внешний вид и интерьер автомобиля, цифровое салонное зеркало, камеры кругового обзора с зумом.

- Работа подвески и реакция на педаль газа не отличаются деликатностью.
Lexus NX 300 AWD AT Exclusive 2 Safety от 3 946 000 руб.
Отличается привлекательной внешностью, мягким движением и простотой реализации.

Только что я хвалила внешний вид Range Rover Evoque за его стиль и элегантность, а теперь скажу, что мой любимый – NX. Фарами, большой решеткой радиатора и острыми углами он меня покорил. Особенно в этом цвете: светло-серый металлик подчеркивает все изгибы. Он как скульптура из металла.



Салон располагает к себе, уютный, в отличие от Range Rover. Есть даже стрелочные часы. Однако предпочла бы другое цветовое решение — светлый быстро пачкается. Места для мелочей достаточно. Но внутреннее обустройство вызывает вопросы: кнопки, как мне кажется, расположены нелогично по салону. Все же кнопки важнее сенсорных экранов.




Мультимедиа в «Лексусе» проще, чем в Range Rover, и разобраться с ней мне удалось быстрее. Тачпад — специфичное устройство, но я к нему быстро привыкла. Один палец — и всё готово. Удивительно, что вы, журналисты, на него жалуетесь.

Видимость хорошая, но заднее окно маленькое. Качество изображения с камер заднего вида и панорамы посредственное, хуже, чем в Evoque. Нет панорамной крыши и цифрового салонного зеркала. Интересным оказалось съемное зеркальце рядом с тачпадом медиацентра.




Задний диван вместительный, однако установка детского кресла будет неудобной из-за расположенных между валиками подушки и спинки петель. Багажник небольшой. По ощущениям, такой же, как у Range Rover, но по объему даже меньше. При этом NX больше Evoque. Вероятно, вся разница в длине ушла во второй ряд сидений.

К фиксируемому селектору коробки передач «Лексуса» нужно привыкнуть. Мне удобнее нефиксируемые: легким движением пальцев и поехали. В движении все хорошо. Ускоряется бодро, но плавно. Педаль газа мягкая, задемпфированная. Спасибо за подсказку! Так мне комфортно. Нажимаешь — кроссовер плавно разгоняется достаточно быстро, чтобы без проблем влиться в поток автомобилей. А если хочется порезче, то можно включить спортивный режим.

NX 300 сильнее кренится в поворотах, чем Evoque, однако едет мягче. Руль мне не нравится: отклика нет, хотя я вижу, что машина поворачивает. Ощущения полного контроля отсутствуют. Может быть, нужно еще прокатиться.
Технические характеристики Lexus NX 300 AWD
Габариты | 4630х1870х1645 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 238/4800–5600 л. с./мин-1, 365/1300–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6‑ступ., полный полный |
Динамика | 200 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч |

- Дизайн, удобные сиденья, плавный ход.
съемное зеркальце.

- Качество изображений камер посредственное, обратная связь по руле не выражена.
Audi Q5 45 TFSI Design от 3 775 000 руб.
Избран по причине практичности, удобства использования и репутации бренда.

На фоне эффектных Range Rover Evoque и Lexus NX темно-синий Audi Q5 кажется несколько незаметным. Взгляд не останавливается на нём. Но если рассматривать Q5 отдельно от этого сравнения, то он выглядит очень даже хорошо. Гармоничный, строгий, сбалансированный, без лишней вычурности.

В салоне Q5 всё выглядит более сдержанно по сравнению с двумя другими кроссоверами. Хотя материалы отделки дорогие и приятные на ощупь. Интерьер напоминает дорогой офис. Но самое главное — здесь идеальная эргономика. Сразу же села за руль, и почувствовала, как будто приехала на тест-драйв на своей машине. Чувствую, что это мой автомобиль. Что сижу на своем месте. Обзор отличный. Q5 больше двух других кроссоверов, но с его габаритами я привыкла быстрее. Поэтому за рулем Q5 чувствую себя увереннее.




Много здесь интересных деталей. szkoda, нет цифрового зеркала, оно мне очень понравилось. Есть обогрев и охлаждение подстаканников, массаж и помощь при парковке. Не думаю, что заплатила бы за массаж. Но панорамная крыша – точно! Мне нравится, ребенку тоже.





Медиацентр простой и доступный в освоении. Экран не сенсорный, а управление осуществляется джойстиком и кнопками. С тачпадом пока не сложилось полное взаимопонимание. Второй ряд сидений вместителен, а багажник просторный – именно такой был нужен, чтобы уместить всё необходимое и еще немного свободного места на случай непредвиденных вещей.

Q5 очень классно едет! Плавность хода где-то между Evoque и NX. Можно и в поворот с ветерком заложить, и до дачи по грунтовке доехать, не боясь за сохранность позвоночника. А главное, чувствую этот автомобиль. Не знаю, как бы это описать, но «Ауди» становится буквально продолжением рук. Отличная взаимосвязь значительно придает уверенности на дороге. Возможностей 249-сильного турбомотора достаточно для любых целей. Q5 резвый, но не рвется вперед при легком касании по педали. Он чуть живее откликается на газ, чем NX 300, но плавнее, чем Evoque. То, что нужно!

Характеристики Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT.
Габариты | 4663х1893х1659 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1984 см3, 249/5000–6000 л. с./мин-1, 370/1600–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступ., полный полный |
Динамика | 237 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч |

- Материалы салона качественные, эргономика на высоте, медиасистема продумана, обзор отличный.

- Чтобы потратить деньги по плану, потребуется тщательно изучить все возможности.

МОЙ ВЫБОР
Реальный выбор непрост. Range Rover и Lexus красивы. На них хочется останавливаться взглядом. С ними рука тянется за смартфоном, чтобы сделать новое селфи. Я бы выбрала NX, но потом вы вручили мне ключи от Audi… Да, Q5 скромнее внешне, но именно в нем с первых минут я ощутила себя как будто давно езжу на этом кроссовере. Моя выбор — Audi Q5.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
При расчётном подходе Audi Q5 выделяется практичностью и немецкой эргономикой, Lexus NX — ликвидностью и надёжностью, а Range Rover Evoque — стилем и индивидуальностью. В редакции не удалось выбрать фаворита большинством голосов: три автора проголосовали за три разных автомобиля. Хорошо, что это не традиционное сравнение с обязательным определением победителя.