Выбор между Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5.

По-настоящему трудный выбор. Range Rover и Lexus — красивые. На них хочется останавливать взгляд. Рядом с ними хочется достать смартфон и сделать фото. Я хотела выбрать NX, но потом получила ключи от Audi…

Изображение: img.freepik.com

Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: Стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер с ярким дизайном.
Бюджет: от 5 500 000 руб.

Изображение: img.freepik.com

ИМИДЖ
Машина должна быть стильной, отражать мой образ, но без излишеств.

СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Её достаточно мощно для уверенных обгонов. Но это не спортивный автомобиль. Мне важен комфорт.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важно. Не нравятся мне траты времени и денег на заправках.

ИНТЕРЬЕР
В машине для меня важнее всего удобство и комфорт. Электроника может быть продвинутой, но должна быть понятной и надежной.

ОСНАЩЕНИЕ
Доход выше — жизнь приятнее, но важно придерживаться запланированного расхода.

Изображение: img.freepik.com

Я согласна с мнением о том, что автомобиль для женщины может быть аксессуаром, подобно платью или костюму. Он должен хорошо сочетаться со мной и приносить эстетическое удовольствие. Это также важный аспект комфорта. Не могу сказать, что более важно — внешний вид или внутреннее убранство. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине. С другой — большую часть времени я провожу внутри автомобиля.

С давних пор мечталось пощупать Evoque, но пока никак не получалось попасть на тест-драйв к дилеру. Хорошо знакома с автомобилями Audi, так как была Q3. Если бы не муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, то снова отправилась бы в салон Audi. Интересен Lexus NX, слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.

Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Избран за стиль и высокую значимость.

Изображение: img.freepik.com
Стоимость Range Rover Evoque второго поколения в салонах дилеров колеблется от трёх миллионов четырёхдесяти одной тысячи до четырёх миллионов семисот девяносто четырёх тысяч рублей, при этом цена зависит от двигателя и комплектации. Представленный в статье черно-белый Evoque оснащен двухсотчетырехдесятью девятью сильным бензиновым мотором и R-Dynamic SE комплектацией. Начальная стоимость такой версии составляет четыре миллиона сто пятьдесят тысяч рублей.

Глядя на Evoque, первым делом приходит мысль о том, что это автомобиль для женщин. Не хочу никого обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки выглядят круто, создавая чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились? Я слышала много отзывов о том, что они периодически заедают.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Внутри — роскошно. Первое, что завораживает — кожаные кресла винного цвета. К тому же они очень комфортные с множеством электрорегулировок. На первый взгляд множество сенсорных экранов настораживало: два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые минуты смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. В процессе знакомства разобралась во всем. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в движении попасть по нужной иконке не так просто, но, видимо, это наше будущее.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Цифровое салонное зеркало заднего вида приятно удивило. Панорамная крыша — моя давняя мечта. Люблю светлое пространство в салоне. Излишне блестящие чёрные поверхности, на которых заметна пыль, мне не нравятся. Зная себя, я не буду каждый день протирать салон.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на то, что Evoque – самый маленький из трех представленных здесь кроссоверов, свободного пространства внутри хватает. За мной остается много места. Моему супругу также достаточно места, так как он невысокого роста. Багажник небольшой. Его объема обычно хватает, но хотелось бы побольше.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Двигатель мощный! 249 сил – это много, но Range Rover слишком остро реагирует на педаль газа. При малейшем прикосновении он резко ускоряется. Кому-то это понравится, а мне хочется спокойнее ездить. Не хочется бросаться на встречные машины. Сначала думала, что включен спортивный режим, но нет. Подвеска отлично справляется с кренами, их практически не чувствуешь. А вот на ухабах Evoque жестковат. Обзорность хорошая – гораздо лучше, чем я ожидала. Классная фишка для парковки в торговых центрах – камеры кругового обзора с зумом, очень удобно именно мне такой функцией пользоваться.

Изображение: img.freepik.com

Параметры автомобиля Range Rover Evoque 2.0 Si4 с автоматической коробкой передач.

Габариты 4371х1904х1649 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 249/5500  л. с./мин-1, 350/1650–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 9‑ступ., полный полный
Динамика 230 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч 

Изображение: img.freepik.com
  • Внешний вид и интерьер автомобиля, цифровое салонное зеркало, камеры кругового обзора с зумом.

Изображение: img.freepik.com
  • Работа подвески и реакция на педаль газа не отличаются деликатностью.

Стиль

Утонченный и гармоничный. Влюбляет в себя. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Хотелось бы помягче и поспокойнее. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Ценен как внешне, так и на ощупь. Но чёрный блеск вызывает сомнения. ХОРОШО

Экономичность

Уровень расхода в 12–13 литров в городе считается допустимым.
но хотелось бы поменьше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Есть все, что нужно, и даже больше. ОТЛИЧНО

Lexus NX 300 AWD AT Exclusive 2 Safety от 3 946 000 руб.
Отличается привлекательной внешностью, мягким движением и простотой реализации.

Изображение: img.freepik.com
Lexus NX доступен на российском рынке в двенадцати версиях от 2 599 000 до 4 312 000 рублей. NX 300 с турбомотором мощностью 238 лошадиных сил в комплектации Exclusive 2 Safety обойдется в 3 946 000 рублей. Доплата за цвет кузова с особыми колесными дисками поднимает конечную цену за предел 4 миллионов рублей.

Только что я хвалила внешний вид Range Rover Evoque за его стиль и элегантность, а теперь скажу, что мой любимый – NX. Фарами, большой решеткой радиатора и острыми углами он меня покорил. Особенно в этом цвете: светло-серый металлик подчеркивает все изгибы. Он как скульптура из металла.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Салон располагает к себе, уютный, в отличие от Range Rover. Есть даже стрелочные часы. Однако предпочла бы другое цветовое решение — светлый быстро пачкается. Места для мелочей достаточно. Но внутреннее обустройство вызывает вопросы: кнопки, как мне кажется, расположены нелогично по салону. Все же кнопки важнее сенсорных экранов.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Мультимедиа в «Лексусе» проще, чем в Range Rover, и разобраться с ней мне удалось быстрее. Тачпад — специфичное устройство, но я к нему быстро привыкла. Один палец — и всё готово. Удивительно, что вы, журналисты, на него жалуетесь.

Изображение: img.freepik.com

Видимость хорошая, но заднее окно маленькое. Качество изображения с камер заднего вида и панорамы посредственное, хуже, чем в Evoque. Нет панорамной крыши и цифрового салонного зеркала. Интересным оказалось съемное зеркальце рядом с тачпадом медиацентра.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Задний диван вместительный, однако установка детского кресла будет неудобной из-за расположенных между валиками подушки и спинки петель. Багажник небольшой. По ощущениям, такой же, как у Range Rover, но по объему даже меньше. При этом NX больше Evoque. Вероятно, вся разница в длине ушла во второй ряд сидений.

Изображение: img.freepik.com

К фиксируемому селектору коробки передач «Лексуса» нужно привыкнуть. Мне удобнее нефиксируемые: легким движением пальцев и поехали. В движении все хорошо. Ускоряется бодро, но плавно. Педаль газа мягкая, задемпфированная. Спасибо за подсказку! Так мне комфортно. Нажимаешь — кроссовер плавно разгоняется достаточно быстро, чтобы без проблем влиться в поток автомобилей. А если хочется порезче, то можно включить спортивный режим.

Изображение: img.freepik.com

NX 300 сильнее кренится в поворотах, чем Evoque, однако едет мягче. Руль мне не нравится: отклика нет, хотя я вижу, что машина поворачивает. Ощущения полного контроля отсутствуют. Может быть, нужно еще прокатиться.

Технические характеристики Lexus NX 300 AWD

Габариты 4630х1870х1645 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 238/4800–5600 л. с./мин-1, 365/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6‑ступ., полный полный
Динамика 200 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч 

Изображение: img.freepik.com
  • Дизайн, удобные сиденья, плавный ход.
    съемное зеркальце.

Изображение: img.freepik.com
  • Качество изображений камер посредственное, обратная связь по руле не выражена.

Стиль

Какое чудо! Цвет идеально выделяет углы и линии. Хочется любоваться. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Проезд приятный. Мягкий, но при необходимости и быстрый. Однако настройки электроусилителя мне не нравятся: не ощущаю машину на поворотах. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Комфортный, можно сказать, располагающий. В отношении удобства для работы есть некоторые сомнения. ХОРОШО

Экономичность

10–11 литров 95‑го — думаю, это нормально.ХОРОШО

Оснащение

В целом, здесь всё нужное имеется. Мне хотелось бы панорамную крышу. ХОРОШО

Audi Q5 45 TFSI Design от 3 775 000 руб.
Избран по причине практичности, удобства использования и репутации бренда.

Изображение: img.freepik.com
Цена Audi Q5 варьируется от 3 460 000 до 4 105 000 рублей. Модель Q5 45 TFSI мощностью 249 л. с. в комплектации Design обойдется минимум в 3 775 000 рублей. Важно учитывать стоимость дополнительных опций.

На фоне эффектных Range Rover Evoque и Lexus NX темно-синий Audi Q5 кажется несколько незаметным. Взгляд не останавливается на нём. Но если рассматривать Q5 отдельно от этого сравнения, то он выглядит очень даже хорошо. Гармоничный, строгий, сбалансированный, без лишней вычурности.

Изображение: img.freepik.com

В салоне Q5 всё выглядит более сдержанно по сравнению с двумя другими кроссоверами. Хотя материалы отделки дорогие и приятные на ощупь. Интерьер напоминает дорогой офис. Но самое главное — здесь идеальная эргономика. Сразу же села за руль, и почувствовала, как будто приехала на тест-драйв на своей машине. Чувствую, что это мой автомобиль. Что сижу на своем месте. Обзор отличный. Q5 больше двух других кроссоверов, но с его габаритами я привыкла быстрее. Поэтому за рулем Q5 чувствую себя увереннее.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Много здесь интересных деталей. szkoda, нет цифрового зеркала, оно мне очень понравилось. Есть обогрев и охлаждение подстаканников, массаж и помощь при парковке. Не думаю, что заплатила бы за массаж. Но панорамная крыша – точно! Мне нравится, ребенку тоже.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Медиацентр простой и доступный в освоении. Экран не сенсорный, а управление осуществляется джойстиком и кнопками. С тачпадом пока не сложилось полное взаимопонимание. Второй ряд сидений вместителен, а багажник просторный – именно такой был нужен, чтобы уместить всё необходимое и еще немного свободного места на случай непредвиденных вещей.

Изображение: img.freepik.com

Q5 очень классно едет! Плавность хода где-то между Evoque и NX. Можно и в поворот с ветерком заложить, и до дачи по грунтовке доехать, не боясь за сохранность позвоночника. А главное, чувствую этот автомобиль. Не знаю, как бы это описать, но «Ауди» становится буквально продолжением рук. Отличная взаимосвязь значительно придает уверенности на дороге. Возможностей 249-сильного турбомотора достаточно для любых целей. Q5 резвый, но не рвется вперед при легком касании по педали. Он чуть живее откликается на газ, чем NX 300, но плавнее, чем Evoque. То, что нужно!

Изображение: img.freepik.com

Характеристики Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT.

Габариты 4663х1893х1659 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1984 см3, 249/5000–6000 л. с./мин-1, 370/1600–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступ., полный полный
Динамика 237 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч 

Изображение: img.freepik.com
  • Материалы салона качественные, эргономика на высоте, медиасистема продумана, обзор отличный.

Изображение: img.freepik.com
  • Чтобы потратить деньги по плану, потребуется тщательно изучить все возможности.

Стиль

Q5 уступает Evoque и NX, но по отдельности является достойным вариантом. ХОРОШО

Ходовые качества

Всё здесь устраивает меня. Стильный, спортивный, но простой в использовании. ОТЛИЧНО

Интерьер

Дизайн не поражает воображения, но достоинство — безусловно, удобство и проработанность. ОТЛИЧНО

Экономичность

Потребовалось всего 9 литров бензина 95 для преодоления расстояния по городу, что весьма неплохо. ОТЛИЧНО

Оснащение

В нем есть всё нужное, но хотелось бы панорамную крышу. ХОРОШО

Изображение: img.freepik.com

МОЙ ВЫБОР

Реальный выбор непрост. Range Rover и Lexus красивы. На них хочется останавливаться взглядом. С ними рука тянется за смартфоном, чтобы сделать новое селфи. Я бы выбрала NX, но потом вы вручили мне ключи от Audi… Да, Q5 скромнее внешне, но именно в нем с первых минут я ощутила себя как будто давно езжу на этом кроссовере. Моя выбор — Audi Q5.

Изображение: img.freepik.com

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

При расчётном подходе Audi Q5 выделяется практичностью и немецкой эргономикой, Lexus NX — ликвидностью и надёжностью, а Range Rover Evoque — стилем и индивидуальностью. В редакции не удалось выбрать фаворита большинством голосов: три автора проголосовали за три разных автомобиля. Хорошо, что это не традиционное сравнение с обязательным определением победителя.