Выбор: кабриолет или купе стоимостью 70 тысяч долларов

Нужен кабриолет или купе за $70 000
Мария Петелина возглавляет юридический отдел и владеет BMW Z4. Мечтает приобрести купе или кабриолет стоимостью 70 тысяч долларов.

Я владею BMW Z4, но супруг желает заменить её на другой автомобиль. Предлагает Audi TT или Nissan 350 Z, утверждая, что эти модели превосходнее. Возможно, заблуждаюсь? Посоветуйте, как разобраться в этом вопросе!
Мои требования к автомобилю:

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Имидж
Мне нужен просто купе; любая модель подойдет, кабриолет будет еще лучше.
Стиль
Этот стиль должен быть привлекательным для меня и других людей.
Ходовые качества
В лесных чащах грибной добычей заняться трудновато — асфальт там найти невозможно.
Экономичность
На собственном благосостоянии экономить не планирую, буду максимально использовать возможности транспортного средства.
Интерьер
Интерьерные материалы должны дарить мне приятные тактильные ощущения.
Оснащение в стандарте
Было бы здорово управлять машиной стеклянным рулем, но такого не производят.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
BMW Z4. €60 000
Избран как настоящий спортивный автомобиль.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
У меня были разные автомобили. Ездить училась на внедорожнике, который отлично подходит для новичков — в нем ничего страшного. Прошлым летом купили BMW Z4. Машина просто влюбила в себя благодаря незабываемому внешнему виду. Но изначально к этому выбору подтолкнул меня муж, долгое время предпочитающий BMW другим маркам. Мне же давно хотелось кабриолет, хотя все знакомые отговаривали. Утверждали, что это непрактично, но я оставалась тверда.
В автосалоне сообщили о необходимости ожидания из-за очереди. Но удача улыбнулась: Z4 нашлась в Москве. Комплектация не была той, но это мелочи. Автомобиль оснащен опциями, которые раньше казались игрушками.
К хорошему привыкаешь быстро. Навигация оказалась полезным устройством, зачем раньше мучиться с бумажными картами? Датчики дождя и света весьма удобны. Непонятно только, почему в Z4 не предусмотрен передний парктроник.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Задний багажник есть, но не особо пригоден к использованию. Багажник у купе короче «морды», поэтому еще не всегда чувствую крайнюю границу, а потому при парковке перестраховываюсь. Но это не единственное, что в BMW мне не нравится. Например, этот же багажник. Понятно, что от такого автомобиля не стоит ожидать вместительности, но все же. После очередного запихивания детской коляски на крышке багажника образовалась вмятина. Салон Z4 для меня плохо ассоциируется с внешностью авто. Мне кажется, он больше подходит представительскому классу со строгими линиями и обилием дерева. Хочется видеть что-то более молодежное, современное.
Несмотря на недостатки, автомобиль моментально приглянулся.
Размышления о соперниках тогда не породили новых идей. Но прошло уже год, и теперь с интересом сравню Z4 с другими серьёзными конкурентами.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Стиль
Релиз Z4 позволил жителям Мюнхена еще раз продемонстрировать миру истинный образ классического родстера с баварской душой.
Ходовые качества
Машина обладает почти нейтральной поворачиваемостью, что достигнуто благодаря развесовке приблизительно 50/50 и расположению двигателя в средней части шасси.
Интерьер
Салон баварских автомобилей обычно не отличается просторностью и богатой отделкой.
Экономичность
Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям от BMW эксплуатация автомобиля не сильно ударит по вашему кошельку.
Оснащение в стандарте
Базовая комплектация не очень обширна, но мой Z4 оснащён полностью, даже с некоторыми дополнительными опциями.
Марка и модель | BMW Z4 |
Габариты | 4090/1780/1270 мм |
Двигатель | бензиновый, 2996 см3, 265 л.с./ 6600 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 6,0 с до 100 км/ч |
Нравится: Интерьер должен быть модным и вызывать уважение.
Не нравится: Малыш хороший, разве что дороговат.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Audi TT. $73500
Выбор сделан из-за сочетания открытого верха и полного привода.
Три автомобиля рядом позволяют сразу же сравнить их внешность. Дизайн Audi TT утверждали по линиям. Внешность самая свежая и новая среди всех. Нравится передняя оптика. Хитрый прищур фар как будто что-то скрывает. Кузов смотрится самым гармоничным, именно таким должно быть купе. TT можно назвать эталоном данного класса.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Nissan выделяется лишь яркой окраской. Дизайн автомобиля кажется несколько устаревшим. Острые грани и множество прямых линий делают кузов невыразительным. Трудно поверить, что такой автомобиль стал выбором главы банды токийского дрифта в фильме «Форсаж». В номинации «внешность» Nissan занимает последнее место.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Внутреннему пространству Audi TT привыкаешь быстро, как и в BMW. Но есть пара моментов, которые могут вызвать трудности. Во-первых, без подсказки разобраться с настройками климатической установки сложно. Нет привычных обозначений направлений обдува. Вместо этого какие-то непонятные значки. Во-вторых, при попытке включить режим D нередко оказываешься в режиме S. Расположены они друг за другом. В BMW для перехода в спортивный режим нужно переместить рычаг автоматической коробки. Мне кажется это более логичным. Есть и масса положительных моментов. Приборная панель TT имеет приятную подсветку и легко читается. Руль с удобным хватом, к тому же по-спортивному скошен снизу. Управляемостью Audi схожа с BMW.
В автомобилях больше всего ценю послушность. Audi обеспечивает полный контроль: куда надо, туда и едет. Легкое управление не теряет в качествах при наборе скорости. В дождливую погоду преимущество полного привода сложно почувствовать, BMW с системой стабилизации ведет себя не хуже. Непонятно, почему за большие деньги, которые просят за TT, нет таких приятных мелочей, как датчики дождя и света.
Стиль

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Новая версия превосходит по красоте первый выпуск ТТ. Она выглядит элегантно, роскошно и надежно.
Ходовые качества
Машина управляется близко к идеально. Полный привод всегда был полезным и в этом случае не повлиял на расход топлива.
Интерьер
Из всех трёх он самый роскошный и качественный. Это настоящий престижный класс.
Экономичность
Хотя на бензин не требуется больших сумм, после каждой поездки на заправку инстинктивно начинает ездить мягче.
Оснащение в стандарте
Базовая комплектация Ауди — на высоте. Хотя машина стоит недешево, владелец от такого приобретения точно не будет разочарован.
Марка и модель | Audi TT |
Габариты | 4178/1842/1352 мм |
Двигатель | бензиновый, 3189 см3, 250 л.с./ 6300 мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, типа DCT (DSG) |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 5,7 с до 100 км/ч |
Нравится: У Audi TT есть все для противостояния баварскому автомобилю. Оба равны по качеству, но отличаются друг от друга.
Не нравится: Водить его требует куда больше концентрации, чем мой любимый Z4.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Nissan 350Z. $56 000
Избран из-за своей силы и красоты.
Nissan 350Z стал самым сложным для испытаний из-за наличия механической коробки передач. С ручной коробкой передач приходилось ездить только в автошколе. Освежив память с помощью короткой лекции специалистов, подошла к автомобилю. Знаю, что передо мной настоящий монстр с 313 силами под капотом. До сотни этот табун способен разогнать быстрее шести секунд. Страшно. Привод сцепления в меру жесткий.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Попав внутрь, настроение улучшилось. Салон дышит спортивностью. Все подчинено этой идее. Хочется расслабиться, но не получается. Вас словно учат правильной позе за рулем, правильному удержанию и нажатию педалей. Чудесное чувство.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
К удивлению, никаких неудобств от механической коробки передач не появилось. Разгон оказался действительно превосходным. Вторая, третья… А спидометр уже показывает 160 километров в час. Отклик на нажатие педали газа мгновенный на любых оборотах. Создаётся впечатление, что водитель и автомобиль сливаются воедино.
Проехав по построенной круговой трассе, Nissan показал себя наиболее управляемым и предсказуемым автомобилем.
Выйдя из салона 350Z, захотелось сделать две вещи: записаться на курсы повышения водительского мастерства, с акцентом на автомобили с ручной коробкой передач, планирую это сделать в ближайшее время. Вторая, и самая важная — купить этого «японца». Понятно, что автомобиль не подходит для езды по пробкам — слишком тугое сцепление и жесткая подвеска. Но для получения драйверского удовольствия — вполне. А без навигации и датчика дождя можно жить. Правда, от своего Z4 все равно не собираюсь отказываться. Nissan рассматриваю как дополнительную машину для особых случаев.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Стиль
Внешность стремительного автомобиля марки Nissan безупречна, однако для большей части наших граждан эта марка пока не является синонимом кузова типа «купе».
Ходовые качества
Машина обладает излишней поворотливостью, что может привести к негативным последствиям, если водителю не удастся сдержать эмоции.
Интерьер
Всё превосходно, всё высококачественно и тому подобное. Но кассетный проигрыватель Bose действуют на пассажиров как стимулятор.
Экономичность
Это самый voracious автомобиль, какой я встречала! Как голодный зверь — всё время стремится оказаться на заправке. Траты на бензин поражают.
Оснащение в стандарте
Недостающие функции есть, но автомобиль все же уступает представителям премиального класса.
Марка и модель | Nissan 350Z |
Габариты | 4310/1815/1315 мм |
Двигатель | бензиновый, 3498 см3, 313 л.с./ 7500 мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон | 13,2 с до 100 км/ч |
Нравится: Машина очень подвижная, можно сказать, даже несколько консервативная.
Не нравится: Не совсем ясно, откуда взялся этот человек и к какой среде принадлежит. Кассетная магнитола — слишком много, пожалуй.

Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо
Мой выбор
Audi TT и BMW Z4 похожи во многом. Выбор делаю по внешнему виду, который мне больше нравится у BMW. Nissan 350Z — совсем другой автомобиль. В него сложно не влюбиться. Очень хочется, чтобы этот автомобиль появился в нашем семейном гараже.
Выбор редакции
По нашему мнению, Мария точно описала три машины: Audi TT и BMW Z4 схожи между собой. Главное отличие – управляемость. BMW радует классической компоновкой и близкой к идеальной развесовкой. Полный привод Audi обеспечивает уверенность в управлении практически на любом дорожном покрытии. Audi TT – это компромисс спортивного настроя и комфорта. Nissan 350Z выделяется не только ярким цветом, но и другим характером. Это настоящий спортсмен, для которого жизнь – непрерывные гонки. На нем хочется ездить быстро.
Нужен кабриолет или купе за $70 000
© Фото: 5 колесо