VW Tiguan. Расцвет сил
Ажиотаж вокруг премьеры этой модели не удивителен: ведь один из самых популярных кроссоверов в своем сегменте стал еще лучше!
Построенный на платформе MQB кроссовер стал на полцентнера легче, притом что он прибавил 6 см в длину и 3 см в ширину, а колесная база выросла почти на 8 см. Высота кузова в угоду аэродинамике снижена на 3 см, но места над головой меньше не стало. Скромный по размерам багажник, один из главных недостатков прежнего «Тигуана», — в прошлом. В новой модели объем грузового отсека вырос до 615 литров (было 470), а при сложенных сиденьях он достигает 1655 литров, что на 145 литров лучше показателя предшественника. И еще: дорожный просвет теперь на сантиметр выше.
Владельцам «Тигуанов» интерьер новинки покажется родным и знакомым. Ведь не считая того, что торпедо приобрело более граненые формы, а число воздуховодов на нем уменьшилось вдвое, здесь все по-старому. Даже блок климат-контроля и рычаг АКП в точности такие же, как у предшественника! Но есть и важное новшество — 12,3-дюймовая электронная приборная панель.
Помимо бензиновых и дизельных «турбочетверок» мощностью от 115 до 190 л. с., у Tiguan теперь есть парочка моторов за двести «лошадей» — 220-сильный 2.0 TSI и 240-сильный 2.0 TDI. Любую версию кроссовера, как и прежде, можно заказать В «городском» и «внедорожном» исполнении (у последней имеются скосы на бамперах). Помимо этого доступно «спортивное» исполнение R-line.