VW представил бюджетное кросс-купе Taigo, но в Россию его не повезет
Новинка, построенная на базе VW Polo, могла бы стать конкурентом российскому Renault Arkana, если бы не одно «но»
По своей сути новинка является «внедорожным» вариантом хетчбэка Polo нового поколения. Хотя кузов здесь свой: с более длинной и покатой кормой (новинка на 19 см длиннее хетча, при этом колесная база больше всего на 1,5 см), оригинальными бамперами, увеличенным дорожным просветом и обвесом из некрашенного пластика. Интерьер здесь – один в один, как у европейского «Поло». Ну и привод соответственно тоже – только на переднюю ось.
Кстати дизайн «Тайго» не стал неожиданностью – снаружи он практически полностью копирует бразильский VW Nivus. В салоне отличий между этими моделями минимум и касается оно в основном оснащения: европейский кросс-хетч по умолчанию имеет электронную приборную панель (8 дюймов в «базе», и 10,25 – в дорогих комплектациях), а на версиях с климат-контролем блок его управления сделан полностью сенсорным.
Список оборудования новинки достаточно обширный. В частности он включает штатную светодиодную оптику, панорамную крышу, подсветку околодверного пространства, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения и центральный эйрбэг. Двигатели – только бензиновые и только с турбонаддувом: это 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. (c МКП6 или DSG7), а также 150-сильный 1.5 TSI (с DSG7).
И теперь самое важное: что относительно планов продаж этой модели в нашей стране? А планов таких у российского представительства немецкого автоконцерна нет, хотя некоторые отечественные СМИ поспешили заявить обратное. Российский VW Polo не имеет ничего общего со своим европейским «тезкой» и его версией с кузовом кросс-купе. Соответственно вопрос с локализацией производства Taigo в России даже не стоит, ну а завозить эту модель к нам с испанского завода не имеет смысла: за те же деньги проще купить Taos.